Бриф задания студентам на производственную практику в апреле.
Чтобы было интересно дальше читать, то сначала пишу итоги практики:
— Студенты начинают общаться с потенциальными работодателями, заводят среди них знакомства. Получают опыт работы цифрового куратора (помогателя), модератора сети, знакомятся с веб-разработками и сложностями их создания, внедрения, продвижения и монетизации проектов ИТ и в результате у него появляется шанс найти куратора, место для прохождения стажировки, трудоустроиться или подрабатывать фрилансом.
— Во время производственной практике задача студентов найти себе работодателя, моя задача сформировать группу модераторов/цифровых кураторов, чтобы, когда будет заказ, я мог позвать свободного и желающего из группы чтобы оказать пользователю сети техническую поддержку (помощь в публикации контента).
Каким образом студент находит себе потенциального работодателя:
— Студенты первый день знакомятся с нашим проектом ИТ-Рос возможностями и функционалом сайта. Пробуют из своего профиля совершать публикации во всё разделы.
— Второй день выбирают из реестра Российского ПО проект для подробного изучения и дальнейшего его рекламирования. Нужно выбирать понятный и легко рекламируемый. Задача не продать или внедрить, а организовать рекламную поддержку цифровому продукту и его правообладателю. В режиме инкогнито регистрируют создают правообладателю профиль и начинают публиковать у нас в сети «ИТ-Рос» из его профиля контент, который сможете самостоятельно найти в интернете о его разработке и компании. Подряд, не пропуская разделов, в каждое меню сайта добавляете информацию. Если не понимаете и не знаете, что писать, то везде одинаковый текс пишите «Контент в разработке, скоро он здесь появится. Шаблон контент-плана будет поэтапно обновляется », потом этот текст будем вместе со мной или правообладателем править.
— Собирать информацию нужно не только с реестра ПО и сайта правообладателя, но искать любую другую информацию о нём в интернете. В поля куда нужны картинки, можно будет с сайта правообладателя ножницами нарезать картинок с его страниц сайта чтобы ими украшать контент, заполнить фотогалерею, аватар, стену профиля, обложку группы сообщества, фотоальбом, фотоконкурсы.
— Третий, четвёртый и пятый день мы всей группой студентов разбираем ошибки каждого профиля разработчиков, подсказываем какой контент стоит добавить и от куда его брать, для этого параллельно учимся работать с ИИ.
— Если профиль заполнен контентом и его не стыдно показать, руководитель практики от работодателя, староста группы, или сам студент выходим на контакт с этим разработчиком ПО и поясняем ему, что студент цифровой куратор ради тренировки, в рамках производственной практике чтобы научится презентовать, рекламировать, продвигать ПО создал Вам профиль и шаблоны публикаций, которые Вы можете удалить или отредактировать. Если все нравится, то студенту напишите пожалуйста в его профиль отзыв о проделанной работе, а также отзывы не помешают о проекте IT-Ros.ru. Студент в результате производственной практики изучал, вникал в Ваш проект, если желаете, то можете рассмотреть его кандидатуру для временной работы фрилансом или на постоянной основе, а также информируем, что студентами в нашей сети собраны в «Каталог сайтов ИТ» более ста интернет ресурсов, изданий, блогов, форумов ИТ, отзовиков и т.п. куда также можно далее размещать информацию о Вашем проекте.
— Итоги: Работодатель получает бесплатно проект презентации его ПО и компании, а студенты опыт общения и знакомства с потенциальными работодателями, опыт работы цифрового куратора (помогателя), модератора сети, знакомятся с веб-разработками и сложностями их создания, внедрения, продвижения и монетизации проектов ИТ. Появляется шанс трудоустроиться или подрабатывать фрилансом. Результат трудоустройства будет менее реальным, если студент приходит с улицы и будет просится на работу, не зная ничего о разработках и о компании.