Студенческое рекламное агентство "ИТ-России"
Молодые специалисты рекламного ИТ-бизнеса — это сила, которой на первых порах которой нужен опытный наставник, но в дальнейшем не стандартное мышление, креативный и не замыленный взгляд, море идей и любое количество самих студентов смогут дать фору любому брендовому PR агентству.
Такую коммуникацию возможно воплотить именно в студенческом рекламном агентстве, где студены уже во время обучения получат возможность отработки своих навыков на практике, наработки портфолио специалиста, а также знания организационно-коммуникационной структуры агентства, что в будущем даст им преимущество на этапе трудоустройства. Студенческое рекламное агентство - новый вид рекламных агентств и новый метод обучения, который с практической точки зрения гораздо эффективнее традиционного формата лекционного материала. Чтобы работа в таких агентствах действительна была эффективна, необходимо грамотно выстраивать их структуру для наибольшей вовлечённости студентов, и коммуникационную стратегию с потенциальными заказчиками и работниками.
Студенческие работы в сфере рекламы и PR могут быть лучше, чем работы опытных специалистов, по следующим причинам:
Возможность увидеть реальный рабочий процесс компании изнутри новым современным взглядом. Студенты получают представление от работы ИТ компании, цифровых продуктов и предлагают не стандартные решения или решения с применением новых технологий ИИ.
В рамках студенческих работ студенты работают над формированием и поддержанием имиджа компании, раскрывают её сильные стороны и преимущества перед конкурентами в сфере информационных технологий.
Кроме того, в процессе стажировки в практических рекламных работах студенты получают и применяют не только узкопрофильные знания в сфере рекламы и PR-технологий, но и в сфере экономики, маркетинга, психологии, философии.
Студенческие рекламные агентства — это отличная возможность получить качественные услуги по доступной цене. Они могут предложить креативный подход к созданию рекламных кампаний, который будет соответствовать вашим потребностям и бюджету.
Кроме того, студенческие рекламные агентства могут быть более гибкими в своих ценах, чем крупные компании. Они могут предлагать скидки и акции для студентов и начинающих предпринимателей.
Одним из преимуществ заказа рекламных ИТ услуг у студенческих рекламных агентств является то, что они могут работать быстро и эффективно. Студенты, которые проходят практику или стажировку в рекламных агентствах, имеют опыт работы в этой области и могут быстро понять ваши потребности и разработать креативную стратегию для вашей рекламной ИТ-кампании.
Некоторые обязанности отдельных подразделений студенческого рекламного агентства «ИТ-России»:
Креативный студенческий отдел. Создание рекламных концепций, идей и материалов. Специалисты отдела взаимодействуют с клиентами, проводят встречи и обсуждения, чтобы понять их цели, потребности и предпочтения.
Студенческий медиа-отдел. Планирование и закупка рекламных мест на различных платформах и рекламных каналах. Медиа-специалисты анализируют аудиторию, выбирают подходящие медиа-каналы и оптимальные временные интервалы для размещения рекламы.
Студенческий отдел стратегического планирования. Разработка общей стратегии рекламы и маркетинга для клиентов агентства. Специалисты отдела проводят анализ спроса и рынка, изучают поведение потребителей, конкурентную среду и тренды в отрасли.
Студенческий отдел аналитики и исследований. Сбор, анализ и интерпретация данных, связанных с рынком, аудиторией, конкурентами и эффективностью рекламных кампаний.
Студенческий отдел клиентского обслуживания. Поддержание и развитие отношений с клиентами, обеспечение высокого уровня обслуживания и удовлетворение их потребностей.
Финансовый отдел. Бюджетирование и финансовое планирование, контроль расходов и доходов, обработка финансовых операций и отчётность.
Некоторые виды выполняемых студентами рекламы в интернете:
Контекстная ИТ-реклама. Показывается пользователям на основе их поисковых запросов.
Медийная реклама. Включает баннеры, видеоролики и другие графические форматы, которые размещаются на ИТ-сайтах, форумах по информационным технологиям и т.п.
Видео- и аудиореклама. Короткие видеоролики и аудиозаписи, которые размещают на стриминговых платформах вроде YouTube, VK Музыка и RuTube.
Рекламные услуги от студенческого рекламного агентства «ИТ-России» — креативно, выгодно, качественно и быстро!