MOO (Mud, Object Oriented) — это язык программирования
MOO (Mud, Object Oriented) — это язык программирования, который был разработан специально для создания онлайн игр типа MUD (Multi User Dungeons). Он сочетает в себе функциональность асинхронного объектно-ориентированного программирования с возможностью создания интересных игровых механик и взаимодействия между игроками.
Недавние новости в мире программирования показывают увеличенный интерес к MOO языку. Это связано с тем, что он позволяет создавать сложные и увлекательные игры с поддержкой множества пользователей одновременно. Кроме того, разработчики активно ищут способы применения MOO в других областях программирования, таких как создание чат-ботов, виртуальных ассистентов и других приложений, где важно обеспечить интерактивное взаимодействие с пользователями.
В России, использование MOO языка все еще остается довольно узкоспециализированным. Однако с появлением новых технологий и увеличением интереса к онлайн-играм, можно ожидать, что спрос на специалистов, владеющих этим языком программирования, будет расти. Кроме того, многие разработчики видят в MOO языке потенциал для создания инновационных продуктов, которые могут привлечь внимание как отечественных, так и зарубежных пользователей.
В заключение, MOO язык программирования продолжает привлекать внимание специалистов и разработчиков по всему миру. Его уникальные возможности создания интерактивных игр и приложений делают его перспективным и востребованным инструментом в сфере виртуальных миров и развлечений.
References:
1. Bartle, Richard (2003). Designing Virtual Worlds. New Riders. ISBN 0-13-101816-7.
2. Curtis, Pavel (1992). «Mudding: Social Phenomena in Text-Based Virtual Realities». Pavel's Philosophical Scraps. Tripod.
3. Woolley, Benjamin, (2003-09-25). «An Interview with Pavel Curtis». Caution: Live frogs. Blogspot. Retrieved on: 2020-09-05.