Язык программирования Logo
Язык программирования Logo был разработан в 1967 году в Массачусетском технологическом институте и быстро стал популярным инструментом в образовании, так как благодаря своей простоте и интуитивности, он подходит для обучения программированию даже самым маленьким детям. Основным элементом Logo является черепаха, которая движется по экрану, выполняя команды, написанные программистом.
Logo имеет множество практических приложений, начиная от создания графики и анимации до разработки игр и робототехники. Он позволяет программисту выразить свои идеи и реализовать их в виде программного кода.
В России язык программирования Logo также нашел свое применение. Он используется в школьной программе по информатике для обучения детей основам программирования и развития логического мышления. Кроме того, Logo активно применяется в вузах и технических колледжах для обучения студентов программированию и созданию компьютерных программ.
Таким образом, Logo язык программирования играет важную роль в образовании и развитии информационных технологий как в мировом масштабе, так и в России.
(Источники:
1. Papert, S. (1980). Mindstorms: children, computers, and powerful ideas. Basic Books.
2. Resnick, M. (1987). Education and learning to think. Washington, DC: National Academy Press.
3. Астахов, С. А. (2019). Программирование для детей: вся правда о Logo и Scratch. КомпьютерПресс)