SMM-менеджер (Начальный уровень)

SMM-менеджер (Начальный уровень)
Тест предназначен для оценки базовых знаний и практических навыков обучающихся на начальном этапе освоения профессии «SMM-менеджер». Задания охватывают ключевые темы: основы работы в социальных сетях, целевая аудитория, планирование контент-календаря, создание текстовых и визуальных материалов, базовые принципы таргетированной рекламы, аналитика и этика цифрового общения.
Виды участия:
  • Индивидуальное участие — предназначено для отдельных IT-специалистов и инноваторов, желающих представить свои технологические разработки и исследования в области информационных технологий.
Категории участников:
  • Будущие IT-гении, студенты — обучающиеся в вузах с узкой специализацией в области информационных технологий и разработок, и проявившие себя как потенциальные инноваторы.
Викторина
Loading...

В викторине нет вопросов

14:06
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.