Теория цвета

Тип статьи:
Авторская

Цветовая палитра является важной частью любой творческой работы, в том числе и графического дизайна. Для создания хорошей и качественной работы в любом направлении, например в дизайне упаковки или рекламы, нужно учитывать основы цветового круга, сочетание цветов и оттенков, ассоциации человека с тем или иным цветом. 

Например, логотип компании МТС использует контрастные цвета — белый и красный. При этом оттенок красного цвета выглядит не опасным или кричащим, а наоборот, ярким и привлекательным. Белые буквы, расположенные в квадрате, хорошо читаются и делают логотип узнаваемым.

А на сайте компании гармоничный визуал тоже достигается с помощью хорошо подобранной цветовой палитры. Цвета и текстуры смотрятся гармонично, яркие оттенки создают видимые акценты, например на кнопках действия.

Типографика

Типографика — это целый отдельный раздел в графическом дизайне. Даже над созданием полноценных и функциональных шрифтов работают тоже графические дизайнеры.

Шрифты и удобство чтения текста играют важную роль при создании любого дизайна. Важно понимать, для чего нужен шрифт в работе — будет ли на нем строиться вся композиция или он будет лишь дополнять визуальные формы.

Если кратко, то есть несколько типов шрифтов — с засечками и без, фигурные шрифты и многие другие начертания. Для дизайнера важно уметь подбирать шрифты так, чтобы они смотрелись уместно и выполняли задуманные автором функции.

Давайте посмотрим здесь, как можно интересно использовать типографику и вписать ее в креативную композицию. Конечно, такие приемы могут влиять на функциональность текстовых элементов, но опытные дизайнеры поступают так специально.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.