Как стать бренд-дизайнером
Чтобы начать искать заказы на фрилансе или устроиться в штат компании в качестве бренд-дизайнера, нужно получить знания в следующих сферах:
- Основы дизайна — важно знать и уметь применять на практике основные принципы композиции, колористики, типографики, психологии цвета.
- Основы маркетинга — бренд-дизайнер может качественно выполнят свои задачи только в том случае, если знает, что такое бренд и позиционирование, как определяется целевая аудитория, как продвигается продукт на рынке и т. д.
Помимо этого для старта в профессии важно освоить следующие навыки:
- Работу в графических редакторах.
- Создание разных дизайн-продуктов: от логотипов и презентаций до упаковки и рекламных листовок.
- Подготовку макетов для печати.
- Работу с референсами: сбор исходников и создание на их основе новых уникальных продуктов.