MindBridge: Нейроинтерфейсы Будущего

Цель:

Погрузить студентов в разработку UI/UX для нейротехнологий, обучая созданию инклюзивных решений, управляемых мыслями или эмоциями. Игра фокусируется на этике, доступности и инновациях в сфере Brain-Computer Interfaces (BCI).

Формат:

Симуляция лаборатории будущего, где команды разрабатывают интерфейсы для нейроустройств. Участники берут на себя роли:

Новички: «Нейро-дизайнеры» — создают базовые элементы (например, меню, управляемое морганием).

Средний уровень: «Эмоциональные архитекторы» — проектируют системы, реагирующие на эмоциональные паттерны (например, приложение для медитации с адаптивным дизайном).

Продвинутые: «Этические инженеры» — разрабатывают платформы для людей с ограниченными возможностями, включая защиту от нейро-манипуляций.

Каждый проект оценивается по критериям: удобство, этичность, инновационность .

Этапы конкурса:

Регистрация и распределение

Участники проходят тест на понимание нейроинтерфейсов и UI/UX.

Формирование мультидисциплинарных команд (3-5 человек).

Обучение в «Нейроакадемии»

Воркшопы: «Дизайн для людей с ДЦП», «Этика нейроданных», «Прототипирование в VR».

Доступ к симуляторам нейроактивности (например, эмулятор сигналов мозга).

Этапы разработки

Новички: Создать интерфейс для управления умным домом через BCI (1 неделя).

Средний уровень: Дизайн образовательной платформы с адаптацией контента под когнитивную нагрузку (2 недели).

Продвинутые: Полный цикл разработки приложения для нейрореабилитации + интеграция с IoT (3 недели).

Финал: Нейросумерки

Презентация проектов перед жюри из нейробиологов и дизайнеров.

Бонус-задание: Переработать интерфейс конкурента, сделав его доступным для людей с аутизмом.

Голосование

40% — оценка пользователей с инвалидностью (тестирование с участием реальных людей),

30% — техническая реализация,

30% — этическая безопасность.

Награды:

Победители в категориях :

Новички: Годовая подписка на Neurosity + сертификат курса по нейродизайну.

Средний уровень: Стажировка в нейротех-стартапе + лицензия на Unity Pro.

Продвинутые: Грант $10 000 на тестирование проекта + публикация в журнале «Нейротехнологии и общество».

Все участники :

Бейдж «Нейроархитектор» для LinkedIn.

Доступ к библиотеке шаблонов для BCI-проектов.

Результат:

Для участников :

Навыки работы с передовыми технологиями и этическими дилеммами.

Проекты для портфолио, востребованные в HealthTech и EdTech.

Для сообщества :

База решений для людей с инвалидностью.

Повышение осведомлённости о нейроинклюзивности в IT.

После подведения итогов:

Лучшие работы тестируются в реальных клиниках и школах.

Запуск спецпроекта: «MindBridge Incubator» для коммерциализации идей.

Сезон 2: «Нейроинтерфейсы в космосе» — дизайн систем управления для миссий на Марс.

«Помимо спонсоров, меценатов и ИТ-компаний, к организации конкурсов приглашаем: — образовательные учреждения, государственные структуры, профессиональные сообщества, медиа, инкубаторы, технических партнеров, экспертов, коммерческие и некоммерческие организации, а также самих участников и зрителей».

Уровни сложности:
  • Школьники, начинающий (Junior)
  • Студенты, средний уровень (Middle)
  • Профессионалы (Senior, Team Lead)
Формат (туры, экзамены, смешанные раунды):
  • Кейс-задачи: Решение ситуационных задач.
  • Квесты: Командные игры с решением загадок и поиском подсказок.
  • Ролевые игры: Участники выполняют задания в рамках определенных ролей.
Цели и критерии оценки:
  • Поддержка талантов, Популяризация ИТ, командная работа, профессионализм участников команды, креативность решения и презентации проекта.
  • Мотивация через награды и признание, продвижение инноваций, оригинальность идеи, юридическая чистота и научная новизна, присутствие новаторских подходов, нестандартных решений, современных технологий и методологий.
  • Поддержка образовательных учреждений, развитие навыков участников, решение социально-значимых задач, вклад в развитие общества, улучшение качества жизни людей, решение экологических, социальных или гуманитарных проблем.
20:05
5
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.