FutureCraft: Дизайн Невозможного

Цель:

Развить навыки UI/UX-дизайна через создание интерфейсов для технологий будущего, таких как квантовые компьютеры, голографические дисплеи и межпланетные коммуникации. Игра стимулирует креативность, прогнозирование трендов и работу с гипотетическими сценариями.

Формат:

Многомировая ролевая игра, где команды — «Архитекторы Будущего» — проектируют UI/UX для:

Новички: Базовые элементы (например, иконки для квантовых приложений).

Средний уровень: Голографические меню управления умными городами.

Продвинутые: Системы взаимодействия с AI-колониями на Марсе.

Участники берут на себя роли:

Визионер (генерирует идеи),

Техно-дизайнер (прототипирование),

Футуролог (анализ трендов),

Этик-контролёр (оценка социальных рисков).

Этапы конкурса:

Регистрация и погружение в будущее

Участники проходят тест на креативность и знание emerging technologies.

Формирование команд по 4 человека с разными ролями.

Обучение в «Институте Будущего»

Лекции: «Дизайн для квантовых интерфейсов», «Этика AI в 22 веке».

Воркшопы с VR-симуляторами голографических панелей.

Этапы разработки

Новички: Создать UI для квантового калькулятора (1 неделя).

Средний уровень: Голографическая навигационная система для метаполиса (2 недели).

Продвинутые: Марсианский чат-бот с адаптацией под задержки связи и стресс-факторы (3 недели).

Финал: Презентация в «Музее Будущего»

Демонстрация проектов через AR/VR для жюри и сообщества.

Бонус-задание: Перепроектировать интерфейс 2024 года под стандарты 2124 года.

Голосование

50% — оценка инновационности и реализма,

50% — голоса участников IT-Ros.ru.

Награды:

Победители :

Новички: Годовой доступ к Blender + курс по квантовому дизайну.

Средний уровень: Участие в проекте «Умный город» от Mail.ru Group + лицензия на Cinema 4D.

Продвинутые: Путешествие в Silicon Valley + грант $15 000 на патентование идеи.

Все участники :

Бейдж «Создатель будущего» для LinkedIn.

Доступ к библиотеке футуристических UI-китов.

Результат:

Для участников :

Навыки работы с гипотетическими технологиями и сценариями.

Проекты для портфолио, выделяющиеся на фоне стандартных кейсов.

Для сообщества :

База концептов для стартапов в сфере deep tech.

Повышение интереса к инновациям в регионах.

После подведения итогов:

Лучшие работы становятся частью выставки «Дизайн 2100» на IT-Ros.ru.

Запуск инкубатора FutureCraft для коммерциализации идей.

Сезон 2: «Дизайн для цифровых бессмертных» — интерфейсы для взаимодействия с AI-копиями личности.

«Помимо спонсоров, меценатов и ИТ-компаний, к организации конкурсов приглашаем: — образовательные учреждения, государственные структуры, профессиональные сообщества, медиа, инкубаторы, технических партнеров, экспертов, коммерческие и некоммерческие организации, а также самих участников и зрителей».

Уровни сложности:
  • Школьники, начинающий (Junior)
  • Студенты, средний уровень (Middle)
  • Профессионалы (Senior, Team Lead)
Формат (туры, экзамены, смешанные раунды):
  • Кейс-задачи: Решение ситуационных задач.
  • Квесты: Командные игры с решением загадок и поиском подсказок.
  • Ролевые игры: Участники выполняют задания в рамках определенных ролей.
Цели и критерии оценки:
  • Поддержка талантов, Популяризация ИТ, командная работа, профессионализм участников команды, креативность решения и презентации проекта.
  • Мотивация через награды и признание, продвижение инноваций, оригинальность идеи, юридическая чистота и научная новизна, присутствие новаторских подходов, нестандартных решений, современных технологий и методологий.
  • Поддержка образовательных учреждений, развитие навыков участников, решение социально-значимых задач, вклад в развитие общества, улучшение качества жизни людей, решение экологических, социальных или гуманитарных проблем.
20:07
8
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.