Android-разработчик

Android-разработчик
Форма обучения:
Заочная форма
Стоимость обучения от:
0 руб
Длительность обучения от:
24 Часа(-ов)
Выдаваемый документ:
Удостоверение о повышении квалификации
Целевая аудитория — Новые сотрудники в области Android-разработки. — Специалисты из смежных областей, желающие освоить новую профессию. —Студенты, изучающие информатику и вычислительную технику. — Любители программирования, которые хотят начать карьеру в Android-разработке.

Формат:

  • Онлайн-лекции с видео-уроками.

  • Практические занятия с использованием Android Studio и эмулятора.

  • Интерактивные тесты для проверки знаний.

  • Групповые проекты для развития командных навыков.

Итоговый проект:

  • Разработка полноценного Android-приложения с использованием Java или Kotlin.

  • Создание отчета о процессе разработки и презентация итогового проекта.

Модули курса

  1. Введение в Android-разработку

    • Понятие Android-разработки.

    • Основные инструменты и технологии.

    • Основы Java и Kotlin.

  2. Java и Kotlin для Android

    • Структура кода на Java и Kotlin.

    • Основы ООП в Java и Kotlin.

    • Работа с переменными и типами данных.

  3. Android Studio и SDK

    • Знакомство с Android Studio.

    • Использование эмулятора и SDK.

    • Создание первого приложения.

  4. Компоненты Android-приложения

    • Activity и Fragment.

    • Service и BroadcastReceiver.

    • ContentProvider.

  5. User Interface и UX

    • Основы дизайна и верстки в Android.

    • Использование XML для создания интерфейса.

    • Создание адаптивного дизайна.

  6. Сетевое взаимодействие и хранение данных

    • Работа с REST API.

    • Использование Retrofit и OkHttp.

    • Хранение данных с помощью SQLite и Room.

  7. Многопоточность и асинхронное программирование

    • Основы Kotlin Coroutines.

    • Использование RxJava для реактивного программирования.

  8. Тестирование и отладка

    • Unit-тесты и UI-тесты.

    • Использование JUnit и Espresso.

  9. Архитектура и шаблоны проектирования

    • Основы архитектурных паттернов (MVC, MVVM).

    • Использование Clean Architecture.

  10. Публикация приложений

    • Подготовка приложения к публикации в Google Play.

    • Работа с Google Play Console.

По окончании обучения студент должен знать:

  • Основы Java и Kotlin.

  • Основы Android-разработки и компоненты приложений.

  • Основы сетевого взаимодействия и хранения данных.

  • Основы многопоточности и асинхронного программирования.

По окончании обучения студент должен уметь:

  • Создавать простые Android-приложения с использованием Java или Kotlin.

  • Работать с сетевыми запросами и хранением данных.

  • Использовать Kotlin Coroutines и RxJava для многопоточности.

  • Публиковать приложения в Google Play.

Дополнительные материалы:

Рекомендуемая литература

  1. "Создание приложений для смартфонов и планшетов под ОС Android"

    • Автор: Зэев Фрайман

    • Описание: Подходит для начинающих, охватывает основы разработки приложений.

  2. "Программирование для Android"

    • Автор: Денис Колисниченко

    • Описание: Охватывает нюансы разработки 64-разрядных приложений и работу с эмулятором.

  3. "Android. Программирование для профессионалов"

    • Автор: Билл Филлипс

    • Описание: Подходит для среднего уровня, охватывает Kotlin и Android Studio.

  4. "Android NDK. Руководство для начинающих"

    • Автор: Сильвен Ретабоуил

    • Описание: Руководство по разработке на C/C++ с использованием Android NDK.

  5. "Android. Сборник рецептов: задачи и решения для разработчиков приложений"

    • Автор: Ян Дарвин

    • Описание: Содержит 230 практических рецептов по разработке приложений.

  6. "Разработка мобильных приложений на C# для iOS и Android"

    • Автор: Вячеслав Черников

    • Описание: Охватывает разработку на C# для кроссплатформенных приложений.

  7. "Head First. Программирование для Android"

    • Авторы: Дэвид Гриффитс, Дон Гриффитс

    • Описание: Подходит для начинающих, охватывает основы разработки приложений.

  8. "Beginning Android Games"

    • Автор: Йоан Ф. Дарвин

    • Описание: Учебник по разработке игр для Android.

Критерии оценки:

  1. Знание и понимание материала: Понимание языков Java и Kotlin, Android API.

  2. Проектная деятельность: Качество разработанного приложения и его функциональность.

  3. Критическое мышление и решение проблем: Способность анализировать и решать проблемы в коде.

Заявка преподавателя, репетитора админу сети.
Заявка ученика, студента, слушателя

Экзаменационные билеты

Билет 1:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android-приложения?

  3. Практический вопрос: Создайте простую Activity в Android.

Ответы:

  1. Android — это операционная система для мобильных устройств.

  2. Основные компоненты: Activity, Service, BroadcastReceiver, ContentProvider.

  3. Создайте класс, наследующий от AppCompatActivity.

Билет 2:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Android Studio и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные инструменты Android Studio?

  3. Практический вопрос: Создайте новый проект в Android Studio.

Ответы:

  1. Android Studio — это среда разработки для Android.

  2. Основные инструменты: редактор кода, эмулятор, отладчик.

  3. Запустите Android Studio и выберите шаблон проекта.

Билет 3:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Java и для чего он используется в Android?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные типы данных в Java?

  3. Практический вопрос: Создайте простую переменную типа String в Java.

Ответы:

  1. Java — это язык программирования для Android.

  2. Основные типы данных: int, double, String, Array.

  3. Используйте ключевое слово String для объявления переменной.

Билет 4:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Layout в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные типы Layout в Android?

  3. Практический вопрос: Создайте простой Layout с помощью XML.

Ответы:

  1. Layout — это структура интерфейса в Android.

  2. Основные типы Layout: LinearLayout, RelativeLayout, ConstraintLayout.

  3. Используйте XML-файл для описания макета.

Билет 5:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Intent в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные типы Intent в Android?

  3. Практический вопрос: Создайте Intent для запуска новой Activity.

Ответы:

  1. Intent — это сообщение для взаимодействия между компонентами.

  2. Основные типы Intent: явные и неявные.

  3. Используйте метод startActivity() с Intent.

Билет 6:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Fragment в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы жизненного цикла Fragment?

  3. Практический вопрос: Создайте простой Fragment в Android.

Ответы:

  1. Fragment — это часть Activity, компонент интерфейса.

  2. Основные методы жизненного цикла: onCreateView(), onViewCreated().

  3. Создайте класс, наследующий от Fragment.

Билет 7:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Service в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные типы Service в Android?

  3. Практический вопрос: Создайте простой Service в Android.

Ответы:

  1. Service — это фоновый процесс в Android.

  2. Основные типы Service: Started Service, Bound Service.

  3. Создайте класс, наследующий от Service.

Билет 8:

  1. Теоретический вопрос: Что такое BroadcastReceiver в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы BroadcastReceiver?

  3. Практический вопрос: Создайте простой BroadcastReceiver в Android.

Ответы:

  1. BroadcastReceiver — это компонент для приема сообщений.

  2. Основные методы: onReceive().

  3. Создайте класс, наследующий от BroadcastReceiver.

Билет 9:

  1. Теоретический вопрос: Что такое SQLite в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы работы с SQLite?

  3. Практический вопрос: Создайте простую базу данных SQLite в Android.

Ответы:

  1. SQLite — это система хранения данных в Android.

  2. Основные методы: insert(), update(), delete().

  3. Используйте класс SQLiteOpenHelper для создания базы данных.

Билет 10:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Room Persistence Library в Android и для чего она используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Room?

  3. Практический вопрос: Создайте простую сущность с помощью Room.

Ответы:

  1. Room — это библиотека для упрощения работы с SQLite.

  2. Основные компоненты: Entity, Dao, Database.

  3. Используйте аннотацию @Entity для создания сущности.

Билет 11:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Retrofit в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы Retrofit?

  3. Практический вопрос: Создайте простой запрос с помощью Retrofit.

Ответы:

  1. Retrofit — это библиотека для работы с REST API.

  2. Основные методы: GET, POST, PUT, DELETE.

  3. Используйте аннотации @GET, @POST и т.д. для создания запроса.

Билет 12:

  1. Теоретический вопрос: Что такое OkHttp в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы OkHttp?

  3. Практический вопрос: Создайте простой запрос с помощью OkHttp.

Ответы:

  1. OkHttp — это библиотека для работы с сетью.

  2. Основные методы: GET, POST, PUT, DELETE.

  3. Используйте класс OkHttpClient для создания запроса.

Билет 13:

  1. Теоретический вопрос: Что такое LiveData в Android и для чего она используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы LiveData?

  3. Практический вопрос: Создайте простой LiveData в Android.

Ответы:

  1. LiveData — это класс для хранения данных, наблюдаемый за изменениями.

  2. Основные методы: observe(), setValue().

  3. Используйте класс MutableLiveData для создания LiveData.

Билет 14:

  1. Теоретический вопрос: Что такое ViewModel в Android и для чего она используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы ViewModel?

  3. Практический вопрос: Создайте простой ViewModel в Android.

Ответы:

  1. ViewModel — это класс для хранения и управления данными.

  2. Основные методы: настройка данных для UI.

  3. Создайте класс, наследующий от ViewModel.

Билет 15:

  1. Теоретический вопрос: Что такое RecyclerView в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты RecyclerView?

  3. Практический вопрос: Создайте простой RecyclerView в Android.

Ответы:

  1. RecyclerView — это компонент для отображения списков.

  2. Основные компоненты: Adapter, LayoutManager.

  3. Используйте класс RecyclerView для создания списка.

Билет 16:

  1. Теоретический вопрос: Что такое ConstraintLayout в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты ConstraintLayout?

  3. Практический вопрос: Создайте простой ConstraintLayout в Android.

Ответы:

  1. ConstraintLayout — это Layout для создания сложных интерфейсов.

  2. Основные компоненты: ограничения, размеры.

  3. Используйте XML-файл для описания макета.

Билет 17:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Material Design в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Material Design?

  3. Практический вопрос: Создайте простой Material Design компонент в Android.

Ответы:

  1. Material Design — это стиль дизайна для Android.

  2. Основные компоненты: кнопки, карточки, навигация.

  3. Используйте библиотеку Material Components для создания компонентов.

Билет 18:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Data Binding в Android и для чего она используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы Data Binding?

  3. Практический вопрос: Создайте простой Data Binding в Android.

Ответы:

  1. Data Binding — это технология для связывания UI и данных.

  2. Основные методы: настройка привязки данных.

  3. Используйте XML-файл для описания привязки данных.

Билет 19:

  1. Теоретический вопрос: Что такое View Binding в Android и для чего она используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы View Binding?

  3. Практический вопрос: Создайте простой View Binding в Android.

Ответы:

  1. View Binding — это технология для доступа к View элементам.

  2. Основные методы: настройка привязки View.

  3. Используйте класс ViewBinding для создания привязки.

Билет 20:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Navigation Component в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Navigation Component?

  3. Практический вопрос: Создайте простой Navigation Component в Android.

Ответы:

  1. Navigation Component — это фреймворк для навигации в приложении.

  2. Основные компоненты: NavHostFragment, NavController.

  3. Используйте класс NavController для навигации.

Билет 21:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Kotlin Coroutines в Android и для чего они используются?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы Kotlin Coroutines?

  3. Практический вопрос: Создайте простой корутину в Android.

Ответы:

  1. Kotlin Coroutines — это фреймворк для конкурентного программирования.

  2. Основные методы: launch(), async(), suspend().

  3. Используйте функцию launch() для запуска корутины.

Билет 22:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Flow в Kotlin и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы Flow?

  3. Практический вопрос: Создайте простой Flow в Kotlin.

Ответы:

  1. Flow — это тип для асинхронной передачи данных.

  2. Основные методы: collect(), emit().

  3. Используйте функцию flow() для создания Flow.

Билет 23:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Unit-тесты в Android и для чего они используются?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы Unit-тестов?

  3. Практический вопрос: Создайте простой Unit-тест в Android.

Ответы:

  1. Unit-тесты — это тесты для отдельных компонентов кода.

  2. Основные методы: assertEquals(), assertTrue().

  3. Используйте JUnit для создания тестов.

Билет 24:

  1. Теоретический вопрос: Что такое UI-тесты в Android и для чего они используются?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы UI-тестов?

  3. Практический вопрос: Создайте простой UI-тест в Android.

Ответы:

  1. UI-тесты — это тесты для пользовательского интерфейса.

  2. Основные методы: onView(), perform().

  3. Используйте Espresso для создания UI-тестов.

Билет 25:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Mockito в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы Mockito?

  3. Практический вопрос: Создайте простой мок с помощью Mockito.

Ответы:

  1. Mockito — это фреймворк для создания моков для тестов.

  2. Основные методы: when(), thenReturn().

  3. Используйте Mockito.mock() для создания мока.

Билет 26:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Dependency Injection в Android и для чего она используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы Dependency Injection?

  3. Практический вопрос: Создайте простой DI контейнер в Android.

Ответы:

  1. Dependency Injection — это паттерн для внедрения зависимостей.

  2. Основные методы: внедрение зависимостей через конструктор.

  3. Используйте Hilt или Dagger для создания DI контейнера.

Билет 27:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Hilt в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы Hilt?

  3. Практический вопрос: Создайте простой модуль Hilt в Android.

Ответы:

  1. Hilt — это библиотека для Dependency Injection.

  2. Основные методы: @Module, @Provides.

  3. Используйте аннотацию @Module для создания модуля.

Билет 28:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Dagger 2 в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы Dagger 2?

  3. Практический вопрос: Создайте простой модуль Dagger 2 в Android.

Ответы:

  1. Dagger 2 — это библиотека для Dependency Injection.

  2. Основные методы: @Module, @Provides.

  3. Используйте аннотацию @Module для создания модуля.

Билет 29:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Android Things в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android Things?

  3. Практический вопрос: Создайте простое приложение для Android Things.

Ответы:

  1. Android Things — это платформа для IoT приложений.

  2. Основные компоненты: Android Things SDK.

  3. Используйте Android Things SDK для создания приложения.

Билет 30:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Android Wear в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android Wear?

  3. Практический вопрос: Создайте простое приложение для Android Wear.

Ответы:

  1. Android Wear — это платформа для носимых устройств.

  2. Основные компоненты: Android Wear SDK.

  3. Используйте Android Wear SDK для создания приложения.

Билет 31:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Android TV в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android TV?

  3. Практический вопрос: Создайте простое приложение для Android TV.

Ответы:

  1. Android TV — это платформа для телевидения.

  2. Основные компоненты: Android TV SDK.

  3. Используйте Android TV SDK для создания приложения.

Билет 32:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Android Auto в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android Auto?

  3. Практический вопрос: Создайте простое приложение для Android Auto.

Ответы:

  1. Android Auto — это платформа для автомобилей.

  2. Основные компоненты: Android Auto SDK.

  3. Используйте Android Auto SDK для создания приложения.

Билет 33:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Google Play Services в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Google Play Services?

  3. Практический вопрос: Используйте Google Play Services в приложении.

Ответы:

  1. Google Play Services — это набор API для расширения функциональности.

  2. Основные компоненты: Google Maps, Google Sign-In.

  3. Добавьте зависимость Google Play Services в проект.

Билет 34:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Google Maps API в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы Google Maps API?

  3. Практический вопрос: Отобразите карту с помощью Google Maps API.

Ответы:

  1. Google Maps API — это API для работы с картами.

  2. Основные методы: отображение карты, добавление маркеров.

  3. Используйте класс GoogleMap для отображения карты.

Билет 35:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Firebase в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Firebase?

  3. Практический вопрос: Используйте Firebase Authentication в приложении.

Ответы:

  1. Firebase — это платформа для разработки приложений.

  2. Основные компоненты: Authentication, Realtime Database.

  3. Добавьте зависимость Firebase Authentication в проект.

Билет 36:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Firebase Realtime Database в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы Firebase Realtime Database?

  3. Практический вопрос: Сохраните данные в Firebase Realtime Database.

Ответы:

  1. Firebase Realtime Database — это NoSQL база данных.

  2. Основные методы: setValue(), getValue().

  3. Используйте класс FirebaseDatabase для сохранения данных.

Билет 37:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Firebase Firestore в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы Firebase Firestore?

  3. Практический вопрос: Сохраните данные в Firebase Firestore.

Ответы:

  1. Firebase Firestore — это NoSQL база данных.

  2. Основные методы: set(), get().

  3. Используйте класс FirebaseFirestore для сохранения данных.

Билет 38:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Firebase Storage в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы Firebase Storage?

  3. Практический вопрос: Загрузите файл в Firebase Storage.

Ответы:

  1. Firebase Storage — это сервис для хранения файлов.

  2. Основные методы: upload(), download().

  3. Используйте класс FirebaseStorage для загрузки файла.

Билет 39:

  1. Теоретический вопрос: Что такое ProGuard или R8 в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы ProGuard или R8?

  3. Практический вопрос: Настройте ProGuard или R8 в проекте.

Ответы:

  1. ProGuard или R8 — это инструменты для обфускации кода.

  2. Основные методы: настройка правил обфускации.

  3. Добавьте настройки ProGuard или R8 в файл build.gradle.

Билет 40:

  1. Теоретический вопрос: Что такое multidex в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы multidex?

  3. Практический вопрос: Настройте multidex в проекте.

Ответы:

  1. Multidex — это технология для поддержки приложений с большим количеством методов.

  2. Основные методы: настройка multidex в build.gradle.

  3. Добавьте настройки multidex в файл build.gradle.

Билет 41:

  1. Теоретический вопрос: Что такое AndroidX в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты AndroidX?

  3. Практический вопрос: Используйте AndroidX в проекте.

Ответы:

  1. AndroidX — это набор библиотек для поддержки совместимости приложений.

  2. Основные компоненты: androidx.appcompat, androidx.constraintlayout.

  3. Добавьте зависимость AndroidX в файл build.gradle.

Билет 42:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Android NDK в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android NDK?

  3. Практический вопрос: Используйте Android NDK для разработки на C/C++.

Ответы:

  1. Android NDK — это набор инструментов для разработки на C/C++.

  2. Основные компоненты: компиляторы, библиотеки.

  3. Используйте Android NDK для создания модуля на C/C++.

Билет 43:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Android Things SDK в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android Things SDK?

  3. Практический вопрос: Создайте приложение для Android Things.

Ответы:

  1. Android Things SDK — это набор инструментов для разработки IoT приложений.

  2. Основные компоненты: Android Things API.

  3. Используйте Android Things SDK для создания приложения.

Билет 44:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Android Wear SDK в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android Wear SDK?

  3. Практический вопрос: Создайте приложение для Android Wear.

Ответы:

  1. Android Wear SDK — это набор инструментов для разработки приложений для носимых устройств.

  2. Основные компоненты: Android Wear API.

  3. Используйте Android Wear SDK для создания приложения.

Билет 45:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Android TV SDK в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android TV SDK?

  3. Практический вопрос: Создайте приложение для Android TV.

Ответы:

  1. Android TV SDK — это набор инструментов для разработки приложений для телевидения.

  2. Основные компоненты: Android TV API.

  3. Используйте Android TV SDK для создания приложения.

Билет 46:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Android Auto SDK в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android Auto SDK?

  3. Практический вопрос: Создайте приложение для Android Auto.

Ответы:

  1. Android Auto SDK — это набор инструментов для разработки приложений для автомобилей.

  2. Основные компоненты: Android Auto API.

  3. Используйте Android Auto SDK для создания приложения.

Билет 47:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Google Play Services в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Google Play Services?

  3. Практический вопрос: Используйте Google Play Services в приложении.

Ответы:

  1. Google Play Services — это набор API для расширения функциональности приложений.

  2. Основные компоненты: Google Maps, Google Sign-In.

  3. Добавьте зависимость Google Play Services в проект.

Билет 48:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Google Maps API в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы Google Maps API?

  3. Практический вопрос: Отобразите карту с помощью Google Maps API.

Ответы:

  1. Google Maps API — это API для работы с картами.

  2. Основные методы: отображение карты, добавление маркеров.

  3. Используйте класс GoogleMap для отображения карты.

Билет 49:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Firebase в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Firebase?

  3. Практический вопрос: Используйте Firebase Authentication в приложении.

Ответы:

  1. Firebase — это платформа для разработки приложений.

  2. Основные компоненты: Authentication, Realtime Database.

  3. Добавьте зависимость Firebase Authentication в проект.

Билет 50:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Firebase Realtime Database в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы Firebase Realtime Database?

  3. Практический вопрос: Сохраните данные в Firebase Realtime Database.

Ответы:

  1. Firebase Realtime Database — это NoSQL база данных.

  2. Основные методы: setValue(), getValue().

  3. Используйте класс FirebaseDatabase для сохранения данных.

Билет 51:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Firebase Firestore в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы Firebase Firestore?

  3. Практический вопрос: Сохраните данные в Firebase Firestore.

Ответы:

  1. Firebase Firestore — это NoSQL база данных.

  2. Основные методы: set(), get().

  3. Используйте класс FirebaseFirestore для сохранения данных.

Билет 52:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Firebase Storage в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы Firebase Storage?

  3. Практический вопрос: Загрузите файл в Firebase Storage.

Ответы:

  1. Firebase Storage — это сервис для хранения файлов.

  2. Основные методы: upload(), download().

  3. Используйте класс FirebaseStorage для загрузки файла.

Билет 53:

  1. Теоретический вопрос: Что такое ProGuard или R8 в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы ProGuard или R8?

  3. Практический вопрос: Настройте ProGuard или R8 в проекте.

Ответы:

  1. ProGuard или R8 — это инструменты для обфускации кода.

  2. Основные методы: настройка правил обфускации.

  3. Добавьте настройки ProGuard или R8 в файл build.gradle.

Билет 54:

  1. Теоретический вопрос: Что такое multidex в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы multidex?

  3. Практический вопрос: Настройте multidex в проекте.

Ответы:

  1. Multidex — это технология для поддержки приложений с большим количеством методов.

  2. Основные методы: настройка multidex в build.gradle.

  3. Добавьте настройки multidex в файл build.gradle.

Билет 55:

  1. Теоретический вопрос: Что такое AndroidX в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты AndroidX?

  3. Практический вопрос: Используйте AndroidX в проекте.

Ответы:

  1. AndroidX — это набор библиотек для поддержки совместимости приложений.

  2. Основные компоненты: androidx.appcompat, androidx.constraintlayout.

  3. Добавьте зависимость AndroidX в файл build.gradle.

Билет 56:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Android NDK в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android NDK?

  3. Практический вопрос: Используйте Android NDK для разработки на C/C++.

Ответы:

  1. Android NDK — это набор инструментов для разработки на C/C++.

  2. Основные компоненты: компиляторы, библиотеки.

  3. Используйте Android NDK для создания модуля на C/C++.

Билет 57:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Android Things SDK в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android Things SDK?

  3. Практический вопрос: Создайте приложение для Android Things.

Ответы:

  1. Android Things SDK — это набор инструментов для разработки IoT приложений.

  2. Основные компоненты: Android Things API.

  3. Используйте Android Things SDK для создания приложения.

Билет 58:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Android Wear SDK в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android Wear SDK?

  3. Практический вопрос: Создайте приложение для Android Wear.

Ответы:

  1. Android Wear SDK — это набор инструментов для разработки приложений для носимых устройств.

  2. Основные компоненты: Android Wear API.

  3. Используйте Android Wear SDK для создания приложения.

Билет 59:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Android TV SDK в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android TV SDK?

  3. Практический вопрос: Создайте приложение для Android TV.

Ответы:

  1. Android TV SDK — это набор инструментов для разработки приложений для телевидения.

  2. Основные компоненты: Android TV API.

  3. Используйте Android TV SDK для создания приложения.

Билет 60:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Android Auto SDK в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android Auto SDK?

  3. Практический вопрос: Создайте приложение для Android Auto.

Ответы:

  1. Android Auto SDK — это набор инструментов для разработки приложений для автомобилей.

  2. Основные компоненты: Android Auto API.

  3. Используйте Android Auto SDK для создания приложения.

Билет 61:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Kotlin Coroutines в Android и для чего они используются?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы Kotlin Coroutines?

  3. Практический вопрос: Создайте простой корутину в Android.

Ответы:

  1. Kotlin Coroutines — это фреймворк для конкурентного программирования.

  2. Основные методы: launch(), async(), suspend().

  3. Используйте функцию launch() для запуска корутины.

Билет 62:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Flow в Kotlin и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы Flow?

  3. Практический вопрос: Создайте простой Flow в Kotlin.

Ответы:

  1. Flow — это тип для асинхронной передачи данных.

  2. Основные методы: collect(), emit().

  3. Используйте функцию flow() для создания Flow.

Билет 63:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Unit-тесты в Android и для чего они используются?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы Unit-тестов?

  3. Практический вопрос: Создайте простой Unit-тест в Android.

Ответы:

  1. Unit-тесты — это тесты для отдельных компонентов кода.

  2. Основные методы: assertEquals(), assertTrue().

  3. Используйте JUnit для создания тестов.

Билет 64:

  1. Теоретический вопрос: Что такое UI-тесты в Android и для чего они используются?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы UI-тестов?

  3. Практический вопрос: Создайте простой UI-тест в Android.

Ответы:

  1. UI-тесты — это тесты для пользовательского интерфейса.

  2. Основные методы: onView(), perform().

  3. Используйте Espresso для создания UI-тестов.

Билет 65:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Mockito в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы Mockito?

  3. Практический вопрос: Создайте простой мок с помощью Mockito.

Ответы:

  1. Mockito — это фреймворк для создания моков для тестов.

  2. Основные методы: when(), thenReturn().

  3. Используйте Mockito.mock() для создания мока.

Билет 66:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Dependency Injection в Android и для чего она используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы Dependency Injection?

  3. Практический вопрос: Создайте простой DI контейнер в Android.

Ответы:

  1. Dependency Injection — это паттерн для внедрения зависимостей.

  2. Основные методы: внедрение зависимостей через конструктор.

  3. Используйте Hilt или Dagger для создания DI контейнера.

Билет 67:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Hilt в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы Hilt?

  3. Практический вопрос: Создайте простой модуль Hilt в Android.

Ответы:

  1. Hilt — это библиотека для Dependency Injection.

  2. Основные методы: @Module, @Provides.

  3. Используйте аннотацию @Module для создания модуля.

Билет 68:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Dagger 2 в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы Dagger 2?

  3. Практический вопрос: Создайте простой модуль Dagger 2 в Android.

Ответы:

  1. Dagger 2 — это библиотека для Dependency Injection.

  2. Основные методы: @Module, @Provides.

  3. Используйте аннотацию @Module для создания модуля.

Билет 69:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Android Things в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android Things?

  3. Практический вопрос: Создайте простое приложение для Android Things.

Ответы:

  1. Android Things — это платформа для IoT приложений.

  2. Основные компоненты: Android Things SDK.

  3. Используйте Android Things SDK для создания приложения.

Билет 70:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Android Wear в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android Wear?

  3. Практический вопрос: Создайте простое приложение для Android Wear.

Ответы:

  1. Android Wear — это платформа для носимых устройств.

  2. Основные компоненты: Android Wear SDK.

  3. Используйте Android Wear SDK для создания приложения.

Билет 71:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Android TV в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android TV?

  3. Практический вопрос: Создайте простое приложение для Android TV.

Ответы:

  1. Android TV — это платформа для телевидения.

  2. Основные компоненты: Android TV SDK.

  3. Используйте Android TV SDK для создания приложения.

Билет 72:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Android Auto в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android Auto?

  3. Практический вопрос: Создайте простое приложение для Android Auto.

Ответы:

  1. Android Auto — это платформа для автомобилей.

  2. Основные компоненты: Android Auto SDK.

  3. Используйте Android Auto SDK для создания приложения.

Билет 73:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Google Play Services в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Google Play Services?

  3. Практический вопрос: Используйте Google Play Services в приложении.

Ответы:

  1. Google Play Services — это набор API для расширения функциональности приложений.

  2. Основные компоненты: Google Maps, Google Sign-In.

  3. Добавьте зависимость Google Play Services в проект.

Билет 74:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Google Maps API в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы Google Maps API?

  3. Практический вопрос: Отобразите карту с помощью Google Maps API.

Ответы:

  1. Google Maps API — это API для работы с картами.

  2. Основные методы: отображение карты, добавление маркеров.

  3. Используйте класс GoogleMap для отображения карты.

Билет 75:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Firebase в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Firebase?

  3. Практический вопрос: Используйте Firebase Authentication в приложении.

Ответы:

  1. Firebase — это платформа для разработки приложений.

  2. Основные компоненты: Authentication, Realtime Database.

  3. Добавьте зависимость Firebase Authentication в проект.

Билет 76:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Firebase Realtime Database в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы Firebase Realtime Database?

  3. Практический вопрос: Сохраните данные в Firebase Realtime Database.

Ответы:

  1. Firebase Realtime Database — это NoSQL база данных.

  2. Основные методы: setValue(), getValue().

  3. Используйте класс FirebaseDatabase для сохранения данных.

Билет 77:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Firebase Firestore в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы Firebase Firestore?

  3. Практический вопрос: Сохраните данные в Firebase Firestore.

Ответы:

  1. Firebase Firestore — это NoSQL база данных.

  2. Основные методы: set(), get().

  3. Используйте класс FirebaseFirestore для сохранения данных.

Билет 78:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Firebase Storage в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы Firebase Storage?

  3. Практический вопрос: Загрузите файл в Firebase Storage.

Ответы:

  1. Firebase Storage — это сервис для хранения файлов.

  2. Основные методы: upload(), download().

  3. Используйте класс FirebaseStorage для загрузки файла.

Билет 79:

  1. Теоретический вопрос: Что такое ProGuard или R8 в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы ProGuard или R8?

  3. Практический вопрос: Настройте ProGuard или R8 в проекте.

Ответы:

  1. ProGuard или R8 — это инструменты для обфускации кода.

  2. Основные методы: настройка правил обфускации.

  3. Добавьте настройки ProGuard или R8 в файл build.gradle.

Билет 80:

  1. Теоретический вопрос: Что такое multidex в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы multidex?

  3. Практический вопрос: Настройте multidex в проекте.

Ответы:

  1. Multidex — это технология для поддержки приложений с большим количеством методов.

  2. Основные методы: настройка multidex в build.gradle.

  3. Добавьте настройки multidex в файл build.gradle.

Билет 81:

  1. Теоретический вопрос: Что такое AndroidX в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты AndroidX?

  3. Практический вопрос: Используйте AndroidX в проекте.

Ответы:

  1. AndroidX — это набор библиотек для поддержки совместимости приложений.

  2. Основные компоненты: androidx.appcompat, androidx.constraintlayout.

  3. Добавьте зависимость AndroidX в файл build.gradle.

Билет 82:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Android NDK в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android NDK?

  3. Практический вопрос: Используйте Android NDK для разработки на C/C++.

Ответы:

  1. Android NDK — это набор инструментов для разработки на C/C++.

  2. Основные компоненты: компиляторы, библиотеки.

  3. Используйте Android NDK для создания модуля на C/C++.

Билет 83:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Android Things SDK в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android Things SDK?

  3. Практический вопрос: Создайте приложение для Android Things.

Ответы:

  1. Android Things SDK — это набор инструментов для разработки IoT приложений.

  2. Основные компоненты: Android Things API.

  3. Используйте Android Things SDK для создания приложения.

Билет 84:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Android Wear SDK в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android Wear SDK?

  3. Практический вопрос: Создайте приложение для Android Wear.

Ответы:

  1. Android Wear SDK — это набор инструментов для разработки приложений для носимых устройств.

  2. Основные компоненты: Android Wear API.

  3. Используйте Android Wear SDK для создания приложения.

Билет 85:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Android TV SDK в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android TV SDK?

  3. Практический вопрос: Создайте приложение для Android TV.

Ответы:

  1. Android TV SDK — это набор инструментов для разработки приложений для телевидения.

  2. Основные компоненты: Android TV API.

  3. Используйте Android TV SDK для создания приложения.

Билет 86:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Android Auto SDK в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android Auto SDK?

  3. Практический вопрос: Создайте приложение для Android Auto.

Ответы:

  1. Android Auto SDK — это набор инструментов для разработки приложений для автомобилей.

  2. Основные компоненты: Android Auto API.

  3. Используйте Android Auto SDK для создания приложения.

Билет 87:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Google Play Services в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Google Play Services?

  3. Практический вопрос: Используйте Google Play Services в приложении.

Ответы:

  1. Google Play Services — это набор API для расширения функциональности приложений.

  2. Основные компоненты: Google Maps, Google Sign-In.

  3. Добавьте зависимость Google Play Services в проект.

Билет 88:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Google Maps API в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы Google Maps API?

  3. Практический вопрос: Отобразите карту с помощью Google Maps API.

Ответы:

  1. Google Maps API — это API для работы с картами.

  2. Основные методы: отображение карты, добавление маркеров.

  3. Используйте класс GoogleMap для отображения карты.

Билет 89:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Firebase в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Firebase?

  3. Практический вопрос: Используйте Firebase Authentication в приложении.

Ответы:

  1. Firebase — это платформа для разработки приложений.

  2. Основные компоненты: Authentication, Realtime Database.

  3. Добавьте зависимость Firebase Authentication в проект.

Билет 90:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Firebase Realtime Database в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы Firebase Realtime Database?

  3. Практический вопрос: Сохраните данные в Firebase Realtime Database.

Ответы:

  1. Firebase Realtime Database — это NoSQL база данных.

  2. Основные методы: setValue(), getValue().

  3. Используйте класс FirebaseDatabase для сохранения данных.

Билет 91:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Firebase Firestore в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы Firebase Firestore?

  3. Практический вопрос: Сохраните данные в Firebase Firestore.

Ответы:

  1. Firebase Firestore — это NoSQL база данных.

  2. Основные методы: set(), get().

  3. Используйте класс FirebaseFirestore для сохранения данных.

Билет 92:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Firebase Storage в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы Firebase Storage?

  3. Практический вопрос: Загрузите файл в Firebase Storage.

Ответы:

  1. Firebase Storage — это сервис для хранения файлов.

  2. Основные методы: upload(), download().

  3. Используйте класс FirebaseStorage для загрузки файла.

Билет 93:

  1. Теоретический вопрос: Что такое ProGuard или R8 в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы ProGuard или R8?

  3. Практический вопрос: Настройте ProGuard или R8 в проекте.

Ответы:

  1. ProGuard или R8 — это инструменты для обфускации кода.

  2. Основные методы: настройка правил обфускации.

  3. Добавьте настройки ProGuard или R8 в файл build.gradle.

Билет 94:

  1. Теоретический вопрос: Что такое multidex в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные методы multidex?

  3. Практический вопрос: Настройте multidex в проекте.

Ответы:

  1. Multidex — это технология для поддержки приложений с большим количеством методов.

  2. Основные методы: настройка multidex в build.gradle.

  3. Добавьте настройки multidex в файл build.gradle.

Билет 95:

  1. Теоретический вопрос: Что такое AndroidX в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты AndroidX?

  3. Практический вопрос: Используйте AndroidX в проекте.

Ответы:

  1. AndroidX — это набор библиотек для поддержки совместимости приложений.

  2. Основные компоненты: androidx.appcompat, androidx.constraintlayout.

  3. Добавьте зависимость AndroidX в файл build.gradle.

Билет 96:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Android NDK в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android NDK?

  3. Практический вопрос: Используйте Android NDK для разработки на C/C++.

Ответы:

  1. Android NDK — это набор инструментов для разработки на C/C++.

  2. Основные компоненты: компиляторы, библиотеки.

  3. Используйте Android NDK для создания модуля на C/C++.

Билет 97:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Android Things SDK в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android Things SDK?

  3. Практический вопрос: Создайте приложение для Android Things.

Ответы:

  1. Android Things SDK — это набор инструментов для разработки IoT приложений.

  2. Основные компоненты: Android Things API.

  3. Используйте Android Things SDK для создания приложения.

Билет 98:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Android Wear SDK в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android Wear SDK?

  3. Практический вопрос: Создайте приложение для Android Wear.

Ответы:

  1. Android Wear SDK — это набор инструментов для разработки приложений для носимых устройств.

  2. Основные компоненты: Android Wear API.

  3. Используйте Android Wear SDK для создания приложения.

Билет 99:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Android TV SDK в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android TV SDK?

  3. Практический вопрос: Создайте приложение для Android TV.

Ответы:

  1. Android TV SDK — это набор инструментов для разработки приложений для телевидения.

  2. Основные компоненты: Android TV API.

  3. Используйте Android TV SDK для создания приложения.

Билет 100:

  1. Теоретический вопрос: Что такое Android Auto SDK в Android и для чего он используется?

  2. Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android Auto SDK?

  3. Практический вопрос: Создайте приложение для Android Auto.

Ответы:

  1. Android Auto SDK — это набор инструментов для разработки приложений для автомобилей.

  2. Основные компоненты: Android Auto API.

  3. Используйте Android Auto SDK для создания приложения.

Тесты

  1. Вопрос: Какой язык программирования является основным для разработки под Android?

    • a) Swift

    • b) C++

    • c) Kotlin ✅

    • d) Objective-C

  2. Вопрос: Что такое Android SDK?

    • a) Набор инструментов для разработки под iOS

    • b) Набор инструментов для разработки под Android ✅

    • c) Интерфейс для баз данных

    • d) Язык программирования

  3. Вопрос: Что такое Activity в Android?

    • a) Фоновый процесс

    • b) Экран пользовательского интерфейса ✅

    • c) База данных

    • d) Компонент для работы с сетью

  4. Вопрос: Что такое Layout в Android?

    • a) Логика приложения

    • b) Описание структуры пользовательского интерфейса (XML) ✅

    • c) Сетевой запрос

    • d) База данных

  5. Вопрос: Какой файл описывает структуру Layout в Android?

    • a) .java

    • b) .kt

    • c) .xml ✅

    • d) .gradle

  6. Вопрос: Что такое View в Android?

    • a) Экран

    • b) Элемент пользовательского интерфейса ✅

    • c) База данных

    • d) Метод

  7. Вопрос: Какой компонент используется для отображения списка элементов в Android?

    • a) TextView

    • b) ImageView

    • c) RecyclerView ✅

    • d) Button

  8. Вопрос: Что такое Intent в Android?

    • a) Сообщение для взаимодействия между компонентами приложения ✅

    • b) Тип данных

    • c) Класс для работы с сетью

    • d) Макет экрана

  9. Вопрос: Как запустить другую Activity в Android?

    • a) Используя метод startService()

    • b) Используя метод startActivity() с Intent ✅

    • c) Используя метод sendBroadcast()

    • d) Нельзя запустить другую Activity

  10. Вопрос: Что такое Fragment в Android?

    • a) Часть Activity, компонент пользовательского интерфейса ✅

    • b) Сервис

    • c) База данных

    • d) Сетевой запрос

  11. Вопрос: В каком методе Activity следует инициализировать UI элементы?

    • a) onCreate() ✅

    • b) onStart()

    • c) onResume()

    • d) onPause()

  12. Вопрос: Что такое Gradle в Android проекте?

    • a) Язык программирования

    • b) Система сборки проекта ✅

    • c) База данных

    • d) Редактор кода

  13. Вопрос: Для чего нужен AndroidManifest.xml?

    • a) Описывает структуру Layout

    • b) Содержит информацию о приложении (разрешения, компоненты) ✅

    • c) Содержит код на Java

    • d) Содержит изображения

  14. Вопрос: Что такое R.java (или R.kt) в Android?

    • a) Класс, содержащий ресурсы проекта (строки, изображения, layout) ✅

    • b) Основной класс приложения

    • c) Файл с настройками Gradle

    • d) Файл с настройками сети

  15. Вопрос: Что такое AlertDialog?

    • a) Компонент для отображения простого диалогового окна ✅

    • b) База данных

    • c) Сетевой запрос

    • d) Сервис

  16. Вопрос: Как получить доступ к UI элементу из кода Activity?

    • a) Используя findViewById() ✅

    • b) Используя getViewById()

    • c) Используя lookForView()

    • d) Используя searchView()

  17. Вопрос: Для чего нужны разрешения (Permissions) в Android?

    • a) Для доступа к интернету

    • b) Для доступа к камере

    • c) Для доступа к контактам

    • d) Для контроля доступа приложения к ресурсам системы ✅

  18. Вопрос: Что такое SharedPreferences?

    • a) Локальное хранилище для небольших объемов данных ✅

    • b) База данных

    • c) Сетевой запрос

    • d) Компонент UI

  19. Вопрос: Что такое Toast в Android?

    • a) Короткое всплывающее сообщение ✅

    • b) Список

    • c) Диалог

    • d) Запрос в сеть

  20. Вопрос: Какой метод жизненного цикла Activity вызывается после onCreate(), когда Activity становится видимой?

    • a) onStart() ✅

    • b) onResume()

    • c) onPause()

    • d) onStop()

  21. Вопрос: Что такое Parcelable в Android?

    • a) Интерфейс для передачи объектов между компонентами приложения ✅

    • b) Тип данных

    • c) Класс для работы с сетью

    • d) Компонент UI

  22. Вопрос: Что такое Service в Android?

    • a) Фоновый процесс, выполняющий длительные операции ✅

    • b) Экран пользовательского интерфейса

    • c) База данных

    • d) Макет

  23. Вопрос: Как остановить Service в Android?

    • a) Используя метод stopActivity()

    • b) Используя метод stopService() ✅

    • c) Используя метод sendBroadcast()

    • d) Используя метод finish()

  24. Вопрос: Что такое BroadcastReceiver в Android?

    • a) Компонент для приема системных или пользовательских сообщений (Intent) ✅

    • b) Тип данных

    • c) Класс для работы с сетью

    • d) Компонент UI

  25. Вопрос: Что такое ContentProvider в Android?

    • a) Компонент для управления доступом к данным приложения ✅

    • b) Тип данных

    • c) Класс для работы с сетью

    • d) Компонент UI

  26. Вопрос: Что такое AsyncTask в Android?

    • a) Класс для выполнения фоновых операций и обновления UI ✅

    • b) Тип данных

    • c) Класс для работы с сетью

    • d) Компонент UI

  27. Вопрос: Какой метод AsyncTask выполняет код в фоновом потоке?

    • a) onPreExecute()

    • b) doInBackground() ✅

    • c) onPostExecute()

    • d) onProgressUpdate()

  28. Вопрос: Что такое Handler в Android?

    • a) Класс для отправки и обработки сообщений между потоками ✅

    • b) Тип данных

    • c) Класс для работы с сетью

    • d) Компонент UI

  29. Вопрос: Что такое Looper в Android?

    • a) Класс для управления очередью сообщений в потоке ✅

    • b) Тип данных

    • c) Класс для работы с сетью

    • d) Компонент UI

  30. Вопрос: Что такое HandlerThread в Android?

    • a) Класс для создания потока с Looper ✅

    • b) Тип данных

    • c) Класс для работы с сетью

    • d) Компонент UI

  31. Вопрос: Что такое JSON?

    • a) Язык программирования

    • b) Формат обмена данными ✅

    • c) База данных

    • d) Редактор кода

  32. Вопрос: Что такое XML?

    • a) Язык программирования

    • b) Формат разметки данных ✅

    • c) База данных

    • d) Редактор кода

  33. Вопрос: Что такое REST API?

    • a) Стиль архитектуры для построения сетевых приложений ✅

    • b) Язык программирования

    • c) База данных

    • d) Редактор кода

  34. Вопрос: Что такое HTTP методы?

    • a) GET, POST, PUT, DELETE ✅

    • b) IF, ELSE, WHILE, FOR

    • c) CREATE, READ, UPDATE, DELETE

    • d) START, STOP, PAUSE, RESUME

  35. Вопрос: Что такое OkHttp в Android?

    • a) Библиотека для работы с сетью ✅

    • b) База данных

    • c) Редактор кода

    • d) UI компонент

  36. Вопрос: Что такое Retrofit в Android?

    • a) Библиотека для упрощения работы с REST API ✅

    • b) База данных

    • c) Редактор кода

    • d) UI компонент

  37. Вопрос: Что такое Room в Android?

    • a) Библиотека для хранения данных, обертка над SQLite ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  38. Вопрос: Что такое LiveData в Android?

    • a) Класс для хранения данных, наблюдаемый за изменениями ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  39. Вопрос: Что такое ViewModel в Android?

    • a) Класс для хранения и управления данными для UI ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  40. Вопрос: Что такое RecyclerView.Adapter?

    • a) Класс для управления отображением данных в RecyclerView ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  41. Вопрос: Что такое DiffUtil в Android?

    • a) Класс для эффективного обновления RecyclerView ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  42. Вопрос: Что такое ConstraintLayout?

    • a) Layout, позволяющий строить сложные UI с помощью ограничений ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  43. Вопрос: Что такое Material Design?

    • a) Гайдлайн по созданию UI ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  44. Вопрос: Что такое Data Binding в Android?

    • a) Технология для связывания UI и данных ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  45. Вопрос: Что такое View Binding в Android?

    • a) Технология для доступа к View элементам ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  46. Вопрос: Что такое Navigation Component в Android?

    • a) Фреймворк для управления навигацией в приложении ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  47. Вопрос: Что такое Safe Args в Navigation Component?

    • a) Модуль для безопасной передачи данных между фрагментами ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  48. Вопрос: Что такое WorkManager в Android?

    • a) API для планирования задач в фоновом режиме ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  49. Вопрос: Что такое Kotlin Coroutines?

    • a) Фреймворк для конкурентного программирования ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  50. Вопрос: Что такое Flow в Kotlin?

    • a) Тип для асинхронной передачи данных ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  51. Вопрос: Что такое Unit Test?

    • a) Тестирование отдельных компонентов кода ✅

    • b) Тестирование UI

    • c) Тестирование базы данных

    • d) Тестирование сети

  52. Вопрос: Что такое UI Test?

    • a) Тестирование отдельных компонентов кода

    • b) Тестирование пользовательского интерфейса ✅

    • c) Тестирование базы данных

    • d) Тестирование сети

  53. Вопрос: Что такое Mockito?

    • a) Фреймворк для создания моков для тестов ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  54. Вопрос: Что такое Espresso?

    • a) Фреймворк для UI тестирования ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  55. Вопрос: Что такое Dependency Injection (DI)?

    • a) Паттерн для внедрения зависимостей ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  56. Вопрос: Что такое Hilt?

    • a) DI библиотека для Android ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  57. Вопрос: Что такое Dagger 2?

    • a) DI библиотека для Android ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  58. Вопрос: Что такое Application class в Android?

    • a) Класс, представляющий приложение ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  59. Вопрос: Что такое minSdkVersion в Android?

    • a) Минимальная версия Android SDK для запуска приложения ✅

    • b) Максимальная версия Android SDK для запуска приложения

    • c) Целевая версия Android SDK

    • d) Версия Gradle

  1. Вопрос: Что такое targetSdkVersion в Android?

    • a) Минимальная версия Android SDK для запуска приложения

    • b) Максимальная версия Android SDK для запуска приложения

    • c) Целевая версия Android SDK ✅

    • d) Версия Gradle

  2. Вопрос: Что такое versionCode в Android?

    • a) Версия приложения для отображения пользователю

    • b) Целочисленный код версии для Google Play ✅

    • c) Версия Gradle

    • d) Версия Android SDK

  3. Вопрос: Что такое versionName в Android?

    • a) Версия приложения для отображения пользователю ✅

    • b) Целочисленный код версии для Google Play

    • c) Версия Gradle

    • d) Версия Android SDK

  4. Вопрос: Что такое AAPT (Android Asset Packaging Tool)?

    • a) Инструмент для упаковки ресурсов и кода в APK ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  5. Вопрос: Что такое APK (Android Package Kit)?

    • a) Формат для распространения Android приложений ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  6. Вопрос: Что такое Firebase Cloud Messaging (FCM)?

    • a) Сервис для отправки push-уведомлений ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  7. Вопрос: Что такое Firebase Authentication?

    • a) Сервис для аутентификации пользователей ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  8. Вопрос: Что такое Firebase Realtime Database?

    • a) NoSQL база данных ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  9. Вопрос: Что такое Firebase Firestore?

    • a) NoSQL база данных ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  10. Вопрос: Что такое Firebase Storage?

    • a) Сервис для хранения файлов ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  11. Вопрос: Что такое ProGuard или R8?

    • a) Инструменты для обфускации кода ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  12. Вопрос: Что такое multidex?

    • a) Технология для поддержки приложений с большим количеством методов ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  13. Вопрос: Что такое Jetpack Compose?

    • a) UI тулкит для Android ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  14. Вопрос: Что такое AAC (Android Architecture Components)?

    • a) Набор библиотек для построения архитектуры приложений ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  15. Вопрос: Что такое VectorDrawable?

    • a) Формат графики ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  16. Вопрос: Что такое Android Things?

    • a) Платформа для разработки IoT приложений ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  17. Вопрос: Что такое Android Wear?

    • a) Платформа для разработки приложений для носимых устройств ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  18. Вопрос: Что такое Android TV?

    • a) Платформа для разработки приложений для телевидения ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  19. Вопрос: Что такое Android Auto?

    • a) Платформа для разработки приложений для автомобилей ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  20. Вопрос: Что такое Google Play Services?

    • a) Набор API для расширения функциональности приложений ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  21. Вопрос: Что такое Google Maps API?

    • a) API для работы с картами ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  22. Вопрос: Что такое Google Places API?

    • a) API для работы с местами и геолокацией ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  23. Вопрос: Что такое Google Sign-In API?

    • a) API для аутентификации через Google ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  24. Вопрос: Что такое AndroidX?

    • a) Набор библиотек для поддержки совместимости приложений ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  25. Вопрос: Что такое Android NDK?

    • a) Набор инструментов для разработки на C/C++ ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  26. Вопрос: Что такое Android Things SDK?

    • a) Набор инструментов для разработки IoT приложений ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  27. Вопрос: Что такое Android Things Console?

    • a) Инструмент для управления IoT устройствами ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  28. Вопрос: Что такое Android Things Kit?

    • a) Набор инструментов для разработки IoT приложений ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  29. Вопрос: Что такое Android Things SDK Tools?

    • a) Набор инструментов для разработки IoT приложений ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  30. Вопрос: Что такое Android Things API?

    • a) API для разработки IoT приложений ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  31. Вопрос: Что такое Android Things SDK Samples?

    • a) Примеры кода для разработки IoT приложений ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  32. Вопрос: Что такое Android Things SDK Documentation?

    • a) Документация для разработки IoT приложений ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  33. Вопрос: Что такое Android Things SDK Release Notes?

    • a) Примечания к выпуску для IoT приложений ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  34. Вопрос: Что такое Android Things SDK Known Issues?

    • a) Известные проблемы для IoT приложений ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  35. Вопрос: Что такое Android Things SDK Troubleshooting?

    • a) Руководство по устранению неполадок для IoT приложений ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  36. Вопрос: Что такое Android Things SDK Community?

    • a) Сообщество разработчиков IoT приложений ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  37. Вопрос: Что такое Android Things SDK Forum?

    • a) Форум для обсуждения IoT приложений ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  38. Вопрос: Что такое Android Things SDK Blog?

    • a) Блог для новостей и обновлений IoT приложений ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  39. Вопрос: Что такое Android Things SDK GitHub?

    • a) Хранилище кода для IoT приложений ✅

    • b) Библиотека для работы с сетью

    • c) Библиотека для UI

    • d) Язык программирования

  40. Вопрос: Что такое Android Things SDK Roadmap?
    * a) План развития для IoT приложений ✅
    * b) Библиотека для работы с сетью
    * c) Библиотека для UI
    * d) Язык программирования

Вопросы

  1. Вопрос: Какой язык программирования является основным для разработки под Android?

    • Ответ: Kotlin.

  2. Вопрос: Что такое Android SDK?

    • Ответ: Набор инструментов для разработки под Android.

  3. Вопрос: Что такое Activity в Android?

    • Ответ: Экран пользовательского интерфейса.

  4. Вопрос: Что такое Layout в Android?

    • Ответ: Описание структуры пользовательского интерфейса.

  5. Вопрос: Какой файл описывает структуру Layout в Android?

    • Ответ: .xml.

  6. Вопрос: Что такое View в Android?

    • Ответ: Элемент пользовательского интерфейса.

  7. Вопрос: Какой компонент используется для отображения списка элементов в Android?

    • Ответ: RecyclerView.

  8. Вопрос: Что такое Intent в Android?

    • Ответ: Сообщение для взаимодействия между компонентами приложения.

  9. Вопрос: Как запустить другую Activity в Android?

    • Ответ: Используя метод startActivity() с Intent.

  10. Вопрос: Что такое Fragment в Android?

    • Ответ: Часть Activity, компонент пользовательского интерфейса.

  11. Вопрос: В каком методе Activity следует инициализировать UI элементы?

    • Ответ: onCreate().

  12. Вопрос: Что такое Gradle в Android проекте?

    • Ответ: Система сборки проекта.

  13. Вопрос: Для чего нужен AndroidManifest.xml?

    • Ответ: Содержит информацию о приложении.

  14. Вопрос: Что такое R.java (или R.kt) в Android?

    • Ответ: Класс, содержащий ресурсы проекта.

  15. Вопрос: Что такое AlertDialog?

    • Ответ: Компонент для отображения простого диалогового окна.

  16. Вопрос: Как получить доступ к UI элементу из кода Activity?

    • Ответ: Используя findViewById().

  17. Вопрос: Для чего нужны разрешения (Permissions) в Android?

    • Ответ: Для контроля доступа приложения к ресурсам системы.

  18. Вопрос: Что такое SharedPreferences?

    • Ответ: Локальное хранилище для небольших объемов данных.

  19. Вопрос: Что такое Toast в Android?

    • Ответ: Короткое всплывающее сообщение.

  20. Вопрос: Какой метод жизненного цикла Activity вызывается после onCreate(), когда Activity становится видимой?

    • Ответ: onStart().

  21. Вопрос: Что такое Parcelable в Android?

    • Ответ: Интерфейс для передачи объектов между компонентами приложения.

  22. Вопрос: Что такое Service в Android?

    • Ответ: Фоновый процесс, выполняющий длительные операции.

  23. Вопрос: Как остановить Service в Android?

    • Ответ: Используя метод stopService().

  24. Вопрос: Что такое BroadcastReceiver в Android?

    • Ответ: Компонент для приема системных или пользовательских сообщений.

  25. Вопрос: Что такое ContentProvider в Android?

    • Ответ: Компонент для управления доступом к данным приложения.

  26. Вопрос: Что такое AsyncTask в Android?

    • Ответ: Класс для выполнения фоновых операций и обновления UI.

  27. Вопрос: Какой метод AsyncTask выполняет код в фоновом потоке?

    • Ответ: doInBackground().

  28. Вопрос: Что такое Handler в Android?

    • Ответ: Класс для отправки и обработки сообщений между потоками.

  29. Вопрос: Что такое Looper в Android?

    • Ответ: Класс для управления очередью сообщений в потоке.

  30. Вопрос: Что такое HandlerThread в Android?

    • Ответ: Класс для создания потока с Looper.

Кейс: Разработка мобильного приложения для заказа еды

Описание кейса:

Компания "FoodExpress" — это небольшой бизнес, специализирующийся на доставке еды. Они хотят создать мобильное приложение для Android, которое позволит клиентам заказывать еду онлайн и отслеживать статус доставки. Приложение должно быть простым, удобным и адаптированным для мобильных устройств.

Цели:

  1. Продвижение услуг: Представить ассортимент блюд и способ заказа.

  2. Удобство использования: Сделать приложение простым для навигации и заказа.

  3. Отслеживание доставки: Реализовать функцию отслеживания статуса доставки.

Задачи:

  1. Проектирование дизайна: Создать современный и привлекательный дизайн, соответствующий бренду компании.

  2. Разработка функциональности: Реализовать каталог блюд, корзину и систему оплаты.

  3. Оптимизация для поисковых систем (SEO): Улучшить видимость приложения в Google Play.

  4. Тестирование и запуск: Провести тестирование и запустить приложение.

Роли:

  1. Android-разработчик (Junior): Реализует базовую функциональность приложения.

  2. Разработчик бэкенда (Middle): Настройка серверной части для обработки заказов и оплаты.

  3. Дизайнер (Senior): Создает дизайн и макет приложения.

  4. Тестировщик (Junior): Проводит тестирование приложения.

Ожидаемые результаты:

  1. Увеличение онлайн-заказов: На 20% в течение первых шести месяцев.

  2. Повышение удовлетворенности клиентов: На 30% за счет удобства и скорости заказа.

  3. Улучшение отслеживания доставки: Положительные отзывы клиентов о функции отслеживания.

План действий:

  1. Проектирование и разработка: 6 недель.

  2. Тестирование и оптимизация: 3 недели.

  3. Запуск и продвижение: 2 недели.

Ресурсы:

  1. Оборудование: Компьютеры и программное обеспечение для разработки.

  2. Программное обеспечение: Android Studio и Java/Kotlin.

  3. Персонал: Команда из разработчиков, дизайнеров и тестировщиков.

Риски:

  1. Задержки в разработке: Необходимость дополнительных ресурсов или времени.

  2. Проблемы с безопасностью: Возможные уязвимости в системе оплаты.

Метрики успеха:

  1. Количество онлайн-заказов: Увеличение на 20%.

  2. Положительные отзывы: 90% клиентов оценивают приложение как удобное.

  3. Позиции в Google Play: Вход в топ-10 по основным ключевым словам.

Ролевые игры

  1. Сценарий: Создание простого Android-приложения для личного блога.

    • Роли:

      • Android-разработчик (Junior): Реализует базовую функциональность.

      • Дизайнер (Middle): Создает дизайн и макет приложения.

      • Тестировщик (Senior): Проводит комплексное тестирование.

  2. Сценарий: Разработка онлайн-магазина с возможностью оплаты.

    • Роли:

      • Android-разработчик (Junior): Реализует базовую функциональность.

      • Разработчик бэкенда (Middle): Настройка системы оплаты.

      • Архитектор баз данных (Senior): Разрабатывает структуру базы данных.

  3. Сценарий: Оптимизация производительности существующего приложения.

    • Роли:

      • Android-разработчик (Junior): Анализирует текущую производительность.

      • Оптимизатор производительности (Middle): Реализует оптимизации.

      • Эксперт по DevOps (Senior): Контролирует процесс и результаты.

  4. Сценарий: Создание мобильного приложения для заказа еды.

    • Роли:

      • Android-разработчик (Junior): Создает базовое приложение.

      • Разработчик бэкенда (Middle): Реализует API для взаимодействия с сервером.

      • Архитектор системы (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.

  5. Сценарий: Разработка приложения для отслеживания здоровья.

    • Роли:

      • Android-разработчик (Junior): Реализует базовую функциональность.

      • Разработчик фронтенда (Middle): Реализует интерфейс приложения.

      • Архитектор приложения (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.

  6. Сценарий: Устранение неполадок на приложении.

    • Роли:

      • Android-разработчик (Junior): Выполняет первоначальную диагностику.

      • Разработчик бэкенда (Middle): Анализирует серверную часть.

      • Эксперт по DevOps (Senior): Разрабатывает решение и контролирует процесс.

  7. Сценарий: Создание приложения для онлайн-курсов.

    • Роли:

      • Android-разработчик (Junior): Создает базовый интерфейс.

      • Разработчик бэкенда (Middle): Реализует функциональность взаимодействия с базой данных.

      • Архитектор приложения (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.

  8. Сценарий: Разработка приложения для управления проектами.

    • Роли:

      • Android-разработчик (Junior): Создает базовый интерфейс.

      • Разработчик фронтенда (Middle): Реализует функциональность интерфейса.

      • Архитектор приложения (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.

  9. Сценарий: Создание приложения для туристического агентства.

    • Роли:

      • Android-разработчик (Junior): Создает базовое приложение.

      • Разработчик бэкенда (Middle): Реализует API для бронирования.

      • Архитектор системы (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.

  10. Сценарий: Разработка приложения для онлайн-опросов.

    • Роли:

      • Android-разработчик (Junior): Создает базовый интерфейс.

      • Разработчик бэкенда (Middle): Реализует функциональность взаимодействия с базой данных.

      • Архитектор приложения (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.

  11. Сценарий: Создание приложения для личного портфолио.

    • Роли:

      • Android-разработчик (Junior): Создает базовое приложение.

      • Дизайнер (Middle): Создает дизайн и макет приложения.

      • Тестировщик (Senior): Проводит комплексное тестирование.

  12. Сценарий: Разработка приложения для онлайн-обучения.

    • Роли:

      • Android-разработчик (Junior): Создает базовый интерфейс.

      • Разработчик бэкенда (Middle): Реализует функциональность взаимодействия с базой данных.

      • Архитектор приложения (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.

  13. Сценарий: Создание приложения для новостей.

    • Роли:

      • Android-разработчик (Junior): Создает базовое приложение.

      • Разработчик бэкенда (Middle): Реализует API для получения новостей.

      • Архитектор системы (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.

  14. Сценарий: Разработка приложения для управления финансами.

    • Роли:

      • Android-разработчик (Junior): Создает базовый интерфейс.

      • Разработчик бэкенда (Middle): Реализует функциональность взаимодействия с базой данных.

      • Архитектор приложения (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.

  15. Сценарий: Создание приложения для онлайн-курсов.

    • Роли:

      • Android-разработчик (Junior): Создает базовый интерфейс.

      • Разработчик бэкенда (Middle): Реализует функциональность взаимодействия с базой данных.

      • Архитектор приложения (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.

  16. Сценарий: Разработка приложения для онлайн-опросов.

    • Роли:

      • Android-разработчик (Junior): Создает базовый интерфейс.

      • Разработчик бэкенда (Middle): Реализует функциональность взаимодействия с базой данных.

      • Архитектор приложения (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.

  17. Сценарий: Создание приложения для туристического агентства.

    • Роли:

      • Android-разработчик (Junior): Создает базовое приложение.

      • Разработчик бэкенда (Middle): Реализует API для бронирования.

      • Архитектор системы (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.

  18. Сценарий: Разработка приложения для онлайн-обучения.

    • Роли:

      • Android-разработчик (Junior): Создает базовый интерфейс.

      • Разработчик бэкенда (Middle): Реализует функциональность взаимодействия с базой данных.

      • Архитектор приложения (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.

  19. Сценарий: Создание приложения для новостей.

    • Роли:

      • Android-разработчик (Junior): Создает базовое приложение.

      • Разработчик бэкенда (Middle): Реализует API для получения новостей.

      • Архитектор системы (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.

  20. Сценарий: Разработка приложения для управления финансами.

    • Роли:

      • Android-разработчик (Junior): Создает базовый интерфейс.

      • Разработчик бэкенда (Middle): Реализует функциональность взаимодействия с базой данных.

      • Архитектор приложения (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.

  21. Сценарий: Создание приложения для онлайн-курсов.

    • Роли:

      • Android-разработчик (Junior): Создает базовый интерфейс.

      • Разработчик бэкенда (Middle): Реализует функциональность взаимодействия с базой данных.

      • Архитектор приложения (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.

  22. Сценарий: Разработка приложения для онлайн-опросов.

    • Роли:

      • Android-разработчик (Junior): Создает базовый интерфейс.

      • Разработчик бэкенда (Middle): Реализует функциональность взаимодействия с базой данных.

      • Архитектор приложения (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.

  23. Сценарий: Создание приложения для туристического агентства.

    • Роли:

      • Android-разработчик (Junior): Создает базовое приложение.

      • Разработчик бэкенда (Middle): Реализует API для бронирования.

      • Архитектор системы (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.

  24. Сценарий: Разработка приложения для онлайн-обучения.

    • Роли:

      • Android-разработчик (Junior): Создает базовый интерфейс.

      • Разработчик бэкенда (Middle): Реализует функциональность взаимодействия с базой данных.

      • Архитектор приложения (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.

  25. Сценарий: Создание приложения для новостей.

    • Роли:

      • Android-разработчик (Junior): Создает базовое приложение.

      • Разработчик бэкенда (Middle): Реализует API для получения новостей.

      • Архитектор системы (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.

  26. Сценарий: Разработка приложения для управления финансами.

    • Роли:

      • Android-разработчик (Junior): Создает базовый интерфейс.

      • Разработчик бэкенда (Middle): Реализует функциональность взаимодействия с базой данных.

      • Архитектор приложения (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.

  27. Сценарий: Создание приложения для онлайн-курсов.

    • Роли:

      • Android-разработчик (Junior): Создает базовый интерфейс.

      • Разработчик бэкенда (Middle): Реализует функциональность взаимодействия с базой данных.

      • Архитектор приложения (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.

  28. Сценарий: Разработка приложения для онлайн-опросов.

    • Роли:

      • Android-разработчик (Junior): Создает базовый интерфейс.

      • Разработчик бэкенда (Middle): Реализует функциональность взаимодействия с базой данных.

      • Архитектор приложения (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.

  29. Сценарий: Создание приложения для туристического агентства.

    • Роли:

      • Android-разработчик (Junior): Создает базовое приложение.

      • Разработчик бэкенда (Middle): Реализует API для бронирования.

      • Архитектор системы (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.

  30. Сценарий: Разработка приложения для онлайн-обучения.

    • Роли:

      • Android-разработчик (Junior): Создает базовый интерфейс.

      • Разработчик бэкенда (Middle): Реализует функциональность взаимодействия с базой данных.

      • Архитектор приложения (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.

18:53
12
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.