Android-разработчик

Формат:
-
Онлайн-лекции с видео-уроками.
-
Практические занятия с использованием Android Studio и эмулятора.
-
Интерактивные тесты для проверки знаний.
-
Групповые проекты для развития командных навыков.
Итоговый проект:
-
Разработка полноценного Android-приложения с использованием Java или Kotlin.
-
Создание отчета о процессе разработки и презентация итогового проекта.
Модули курса
-
Введение в Android-разработку
-
Понятие Android-разработки.
-
Основные инструменты и технологии.
-
Основы Java и Kotlin.
-
-
Java и Kotlin для Android
-
Структура кода на Java и Kotlin.
-
Основы ООП в Java и Kotlin.
-
Работа с переменными и типами данных.
-
-
Android Studio и SDK
-
Знакомство с Android Studio.
-
Использование эмулятора и SDK.
-
Создание первого приложения.
-
-
Компоненты Android-приложения
-
Activity и Fragment.
-
Service и BroadcastReceiver.
-
ContentProvider.
-
-
User Interface и UX
-
Основы дизайна и верстки в Android.
-
Использование XML для создания интерфейса.
-
Создание адаптивного дизайна.
-
-
Сетевое взаимодействие и хранение данных
-
Работа с REST API.
-
Использование Retrofit и OkHttp.
-
Хранение данных с помощью SQLite и Room.
-
-
Многопоточность и асинхронное программирование
-
Основы Kotlin Coroutines.
-
Использование RxJava для реактивного программирования.
-
-
Тестирование и отладка
-
Unit-тесты и UI-тесты.
-
Использование JUnit и Espresso.
-
-
Архитектура и шаблоны проектирования
-
Основы архитектурных паттернов (MVC, MVVM).
-
Использование Clean Architecture.
-
-
Публикация приложений
-
Подготовка приложения к публикации в Google Play.
-
Работа с Google Play Console.
-
По окончании обучения студент должен знать:
-
Основы Java и Kotlin.
-
Основы Android-разработки и компоненты приложений.
-
Основы сетевого взаимодействия и хранения данных.
-
Основы многопоточности и асинхронного программирования.
По окончании обучения студент должен уметь:
-
Создавать простые Android-приложения с использованием Java или Kotlin.
-
Работать с сетевыми запросами и хранением данных.
-
Использовать Kotlin Coroutines и RxJava для многопоточности.
-
Публиковать приложения в Google Play.
Дополнительные материалы:
Рекомендуемая литература
-
"Создание приложений для смартфонов и планшетов под ОС Android"
-
Автор: Зэев Фрайман
-
Описание: Подходит для начинающих, охватывает основы разработки приложений.
-
-
"Программирование для Android"
-
Автор: Денис Колисниченко
-
Описание: Охватывает нюансы разработки 64-разрядных приложений и работу с эмулятором.
-
-
"Android. Программирование для профессионалов"
-
Автор: Билл Филлипс
-
Описание: Подходит для среднего уровня, охватывает Kotlin и Android Studio.
-
-
"Android NDK. Руководство для начинающих"
-
Автор: Сильвен Ретабоуил
-
Описание: Руководство по разработке на C/C++ с использованием Android NDK.
-
-
"Android. Сборник рецептов: задачи и решения для разработчиков приложений"
-
Автор: Ян Дарвин
-
Описание: Содержит 230 практических рецептов по разработке приложений.
-
-
"Разработка мобильных приложений на C# для iOS и Android"
-
Автор: Вячеслав Черников
-
Описание: Охватывает разработку на C# для кроссплатформенных приложений.
-
-
"Head First. Программирование для Android"
-
Авторы: Дэвид Гриффитс, Дон Гриффитс
-
Описание: Подходит для начинающих, охватывает основы разработки приложений.
-
-
"Beginning Android Games"
-
Автор: Йоан Ф. Дарвин
-
Описание: Учебник по разработке игр для Android.
-
Критерии оценки:
-
Знание и понимание материала: Понимание языков Java и Kotlin, Android API.
-
Проектная деятельность: Качество разработанного приложения и его функциональность.
-
Критическое мышление и решение проблем: Способность анализировать и решать проблемы в коде.
Экзаменационные билеты
Билет 1:
-
Теоретический вопрос: Что такое Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android-приложения?
-
Практический вопрос: Создайте простую Activity в Android.
Ответы:
-
Android — это операционная система для мобильных устройств.
-
Основные компоненты: Activity, Service, BroadcastReceiver, ContentProvider.
-
Создайте класс, наследующий от AppCompatActivity.
Билет 2:
-
Теоретический вопрос: Что такое Android Studio и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные инструменты Android Studio?
-
Практический вопрос: Создайте новый проект в Android Studio.
Ответы:
-
Android Studio — это среда разработки для Android.
-
Основные инструменты: редактор кода, эмулятор, отладчик.
-
Запустите Android Studio и выберите шаблон проекта.
Билет 3:
-
Теоретический вопрос: Что такое Java и для чего он используется в Android?
-
Теоретический вопрос: Какие основные типы данных в Java?
-
Практический вопрос: Создайте простую переменную типа String в Java.
Ответы:
-
Java — это язык программирования для Android.
-
Основные типы данных: int, double, String, Array.
-
Используйте ключевое слово String для объявления переменной.
Билет 4:
-
Теоретический вопрос: Что такое Layout в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные типы Layout в Android?
-
Практический вопрос: Создайте простой Layout с помощью XML.
Ответы:
-
Layout — это структура интерфейса в Android.
-
Основные типы Layout: LinearLayout, RelativeLayout, ConstraintLayout.
-
Используйте XML-файл для описания макета.
Билет 5:
-
Теоретический вопрос: Что такое Intent в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные типы Intent в Android?
-
Практический вопрос: Создайте Intent для запуска новой Activity.
Ответы:
-
Intent — это сообщение для взаимодействия между компонентами.
-
Основные типы Intent: явные и неявные.
-
Используйте метод startActivity() с Intent.
Билет 6:
-
Теоретический вопрос: Что такое Fragment в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы жизненного цикла Fragment?
-
Практический вопрос: Создайте простой Fragment в Android.
Ответы:
-
Fragment — это часть Activity, компонент интерфейса.
-
Основные методы жизненного цикла: onCreateView(), onViewCreated().
-
Создайте класс, наследующий от Fragment.
Билет 7:
-
Теоретический вопрос: Что такое Service в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные типы Service в Android?
-
Практический вопрос: Создайте простой Service в Android.
Ответы:
-
Service — это фоновый процесс в Android.
-
Основные типы Service: Started Service, Bound Service.
-
Создайте класс, наследующий от Service.
Билет 8:
-
Теоретический вопрос: Что такое BroadcastReceiver в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы BroadcastReceiver?
-
Практический вопрос: Создайте простой BroadcastReceiver в Android.
Ответы:
-
BroadcastReceiver — это компонент для приема сообщений.
-
Основные методы: onReceive().
-
Создайте класс, наследующий от BroadcastReceiver.
Билет 9:
-
Теоретический вопрос: Что такое SQLite в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы работы с SQLite?
-
Практический вопрос: Создайте простую базу данных SQLite в Android.
Ответы:
-
SQLite — это система хранения данных в Android.
-
Основные методы: insert(), update(), delete().
-
Используйте класс SQLiteOpenHelper для создания базы данных.
Билет 10:
-
Теоретический вопрос: Что такое Room Persistence Library в Android и для чего она используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Room?
-
Практический вопрос: Создайте простую сущность с помощью Room.
Ответы:
-
Room — это библиотека для упрощения работы с SQLite.
-
Основные компоненты: Entity, Dao, Database.
-
Используйте аннотацию @Entity для создания сущности.
Билет 11:
-
Теоретический вопрос: Что такое Retrofit в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы Retrofit?
-
Практический вопрос: Создайте простой запрос с помощью Retrofit.
Ответы:
-
Retrofit — это библиотека для работы с REST API.
-
Основные методы: GET, POST, PUT, DELETE.
-
Используйте аннотации @GET, @POST и т.д. для создания запроса.
Билет 12:
-
Теоретический вопрос: Что такое OkHttp в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы OkHttp?
-
Практический вопрос: Создайте простой запрос с помощью OkHttp.
Ответы:
-
OkHttp — это библиотека для работы с сетью.
-
Основные методы: GET, POST, PUT, DELETE.
-
Используйте класс OkHttpClient для создания запроса.
Билет 13:
-
Теоретический вопрос: Что такое LiveData в Android и для чего она используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы LiveData?
-
Практический вопрос: Создайте простой LiveData в Android.
Ответы:
-
LiveData — это класс для хранения данных, наблюдаемый за изменениями.
-
Основные методы: observe(), setValue().
-
Используйте класс MutableLiveData для создания LiveData.
Билет 14:
-
Теоретический вопрос: Что такое ViewModel в Android и для чего она используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы ViewModel?
-
Практический вопрос: Создайте простой ViewModel в Android.
Ответы:
-
ViewModel — это класс для хранения и управления данными.
-
Основные методы: настройка данных для UI.
-
Создайте класс, наследующий от ViewModel.
Билет 15:
-
Теоретический вопрос: Что такое RecyclerView в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты RecyclerView?
-
Практический вопрос: Создайте простой RecyclerView в Android.
Ответы:
-
RecyclerView — это компонент для отображения списков.
-
Основные компоненты: Adapter, LayoutManager.
-
Используйте класс RecyclerView для создания списка.
Билет 16:
-
Теоретический вопрос: Что такое ConstraintLayout в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты ConstraintLayout?
-
Практический вопрос: Создайте простой ConstraintLayout в Android.
Ответы:
-
ConstraintLayout — это Layout для создания сложных интерфейсов.
-
Основные компоненты: ограничения, размеры.
-
Используйте XML-файл для описания макета.
Билет 17:
-
Теоретический вопрос: Что такое Material Design в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Material Design?
-
Практический вопрос: Создайте простой Material Design компонент в Android.
Ответы:
-
Material Design — это стиль дизайна для Android.
-
Основные компоненты: кнопки, карточки, навигация.
-
Используйте библиотеку Material Components для создания компонентов.
Билет 18:
-
Теоретический вопрос: Что такое Data Binding в Android и для чего она используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы Data Binding?
-
Практический вопрос: Создайте простой Data Binding в Android.
Ответы:
-
Data Binding — это технология для связывания UI и данных.
-
Основные методы: настройка привязки данных.
-
Используйте XML-файл для описания привязки данных.
Билет 19:
-
Теоретический вопрос: Что такое View Binding в Android и для чего она используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы View Binding?
-
Практический вопрос: Создайте простой View Binding в Android.
Ответы:
-
View Binding — это технология для доступа к View элементам.
-
Основные методы: настройка привязки View.
-
Используйте класс ViewBinding для создания привязки.
Билет 20:
-
Теоретический вопрос: Что такое Navigation Component в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Navigation Component?
-
Практический вопрос: Создайте простой Navigation Component в Android.
Ответы:
-
Navigation Component — это фреймворк для навигации в приложении.
-
Основные компоненты: NavHostFragment, NavController.
-
Используйте класс NavController для навигации.
Билет 21:
-
Теоретический вопрос: Что такое Kotlin Coroutines в Android и для чего они используются?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы Kotlin Coroutines?
-
Практический вопрос: Создайте простой корутину в Android.
Ответы:
-
Kotlin Coroutines — это фреймворк для конкурентного программирования.
-
Основные методы: launch(), async(), suspend().
-
Используйте функцию launch() для запуска корутины.
Билет 22:
-
Теоретический вопрос: Что такое Flow в Kotlin и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы Flow?
-
Практический вопрос: Создайте простой Flow в Kotlin.
Ответы:
-
Flow — это тип для асинхронной передачи данных.
-
Основные методы: collect(), emit().
-
Используйте функцию flow() для создания Flow.
Билет 23:
-
Теоретический вопрос: Что такое Unit-тесты в Android и для чего они используются?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы Unit-тестов?
-
Практический вопрос: Создайте простой Unit-тест в Android.
Ответы:
-
Unit-тесты — это тесты для отдельных компонентов кода.
-
Основные методы: assertEquals(), assertTrue().
-
Используйте JUnit для создания тестов.
Билет 24:
-
Теоретический вопрос: Что такое UI-тесты в Android и для чего они используются?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы UI-тестов?
-
Практический вопрос: Создайте простой UI-тест в Android.
Ответы:
-
UI-тесты — это тесты для пользовательского интерфейса.
-
Основные методы: onView(), perform().
-
Используйте Espresso для создания UI-тестов.
Билет 25:
-
Теоретический вопрос: Что такое Mockito в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы Mockito?
-
Практический вопрос: Создайте простой мок с помощью Mockito.
Ответы:
-
Mockito — это фреймворк для создания моков для тестов.
-
Основные методы: when(), thenReturn().
-
Используйте Mockito.mock() для создания мока.
Билет 26:
-
Теоретический вопрос: Что такое Dependency Injection в Android и для чего она используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы Dependency Injection?
-
Практический вопрос: Создайте простой DI контейнер в Android.
Ответы:
-
Dependency Injection — это паттерн для внедрения зависимостей.
-
Основные методы: внедрение зависимостей через конструктор.
-
Используйте Hilt или Dagger для создания DI контейнера.
Билет 27:
-
Теоретический вопрос: Что такое Hilt в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы Hilt?
-
Практический вопрос: Создайте простой модуль Hilt в Android.
Ответы:
-
Hilt — это библиотека для Dependency Injection.
-
Основные методы: @Module, @Provides.
-
Используйте аннотацию @Module для создания модуля.
Билет 28:
-
Теоретический вопрос: Что такое Dagger 2 в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы Dagger 2?
-
Практический вопрос: Создайте простой модуль Dagger 2 в Android.
Ответы:
-
Dagger 2 — это библиотека для Dependency Injection.
-
Основные методы: @Module, @Provides.
-
Используйте аннотацию @Module для создания модуля.
Билет 29:
-
Теоретический вопрос: Что такое Android Things в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android Things?
-
Практический вопрос: Создайте простое приложение для Android Things.
Ответы:
-
Android Things — это платформа для IoT приложений.
-
Основные компоненты: Android Things SDK.
-
Используйте Android Things SDK для создания приложения.
Билет 30:
-
Теоретический вопрос: Что такое Android Wear в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android Wear?
-
Практический вопрос: Создайте простое приложение для Android Wear.
Ответы:
-
Android Wear — это платформа для носимых устройств.
-
Основные компоненты: Android Wear SDK.
-
Используйте Android Wear SDK для создания приложения.
Билет 31:
-
Теоретический вопрос: Что такое Android TV в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android TV?
-
Практический вопрос: Создайте простое приложение для Android TV.
Ответы:
-
Android TV — это платформа для телевидения.
-
Основные компоненты: Android TV SDK.
-
Используйте Android TV SDK для создания приложения.
Билет 32:
-
Теоретический вопрос: Что такое Android Auto в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android Auto?
-
Практический вопрос: Создайте простое приложение для Android Auto.
Ответы:
-
Android Auto — это платформа для автомобилей.
-
Основные компоненты: Android Auto SDK.
-
Используйте Android Auto SDK для создания приложения.
Билет 33:
-
Теоретический вопрос: Что такое Google Play Services в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Google Play Services?
-
Практический вопрос: Используйте Google Play Services в приложении.
Ответы:
-
Google Play Services — это набор API для расширения функциональности.
-
Основные компоненты: Google Maps, Google Sign-In.
-
Добавьте зависимость Google Play Services в проект.
Билет 34:
-
Теоретический вопрос: Что такое Google Maps API в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы Google Maps API?
-
Практический вопрос: Отобразите карту с помощью Google Maps API.
Ответы:
-
Google Maps API — это API для работы с картами.
-
Основные методы: отображение карты, добавление маркеров.
-
Используйте класс GoogleMap для отображения карты.
Билет 35:
-
Теоретический вопрос: Что такое Firebase в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Firebase?
-
Практический вопрос: Используйте Firebase Authentication в приложении.
Ответы:
-
Firebase — это платформа для разработки приложений.
-
Основные компоненты: Authentication, Realtime Database.
-
Добавьте зависимость Firebase Authentication в проект.
Билет 36:
-
Теоретический вопрос: Что такое Firebase Realtime Database в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы Firebase Realtime Database?
-
Практический вопрос: Сохраните данные в Firebase Realtime Database.
Ответы:
-
Firebase Realtime Database — это NoSQL база данных.
-
Основные методы: setValue(), getValue().
-
Используйте класс FirebaseDatabase для сохранения данных.
Билет 37:
-
Теоретический вопрос: Что такое Firebase Firestore в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы Firebase Firestore?
-
Практический вопрос: Сохраните данные в Firebase Firestore.
Ответы:
-
Firebase Firestore — это NoSQL база данных.
-
Основные методы: set(), get().
-
Используйте класс FirebaseFirestore для сохранения данных.
Билет 38:
-
Теоретический вопрос: Что такое Firebase Storage в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы Firebase Storage?
-
Практический вопрос: Загрузите файл в Firebase Storage.
Ответы:
-
Firebase Storage — это сервис для хранения файлов.
-
Основные методы: upload(), download().
-
Используйте класс FirebaseStorage для загрузки файла.
Билет 39:
-
Теоретический вопрос: Что такое ProGuard или R8 в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы ProGuard или R8?
-
Практический вопрос: Настройте ProGuard или R8 в проекте.
Ответы:
-
ProGuard или R8 — это инструменты для обфускации кода.
-
Основные методы: настройка правил обфускации.
-
Добавьте настройки ProGuard или R8 в файл build.gradle.
Билет 40:
-
Теоретический вопрос: Что такое multidex в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы multidex?
-
Практический вопрос: Настройте multidex в проекте.
Ответы:
-
Multidex — это технология для поддержки приложений с большим количеством методов.
-
Основные методы: настройка multidex в build.gradle.
-
Добавьте настройки multidex в файл build.gradle.
Билет 41:
-
Теоретический вопрос: Что такое AndroidX в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты AndroidX?
-
Практический вопрос: Используйте AndroidX в проекте.
Ответы:
-
AndroidX — это набор библиотек для поддержки совместимости приложений.
-
Основные компоненты: androidx.appcompat, androidx.constraintlayout.
-
Добавьте зависимость AndroidX в файл build.gradle.
Билет 42:
-
Теоретический вопрос: Что такое Android NDK в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android NDK?
-
Практический вопрос: Используйте Android NDK для разработки на C/C++.
Ответы:
-
Android NDK — это набор инструментов для разработки на C/C++.
-
Основные компоненты: компиляторы, библиотеки.
-
Используйте Android NDK для создания модуля на C/C++.
Билет 43:
-
Теоретический вопрос: Что такое Android Things SDK в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android Things SDK?
-
Практический вопрос: Создайте приложение для Android Things.
Ответы:
-
Android Things SDK — это набор инструментов для разработки IoT приложений.
-
Основные компоненты: Android Things API.
-
Используйте Android Things SDK для создания приложения.
Билет 44:
-
Теоретический вопрос: Что такое Android Wear SDK в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android Wear SDK?
-
Практический вопрос: Создайте приложение для Android Wear.
Ответы:
-
Android Wear SDK — это набор инструментов для разработки приложений для носимых устройств.
-
Основные компоненты: Android Wear API.
-
Используйте Android Wear SDK для создания приложения.
Билет 45:
-
Теоретический вопрос: Что такое Android TV SDK в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android TV SDK?
-
Практический вопрос: Создайте приложение для Android TV.
Ответы:
-
Android TV SDK — это набор инструментов для разработки приложений для телевидения.
-
Основные компоненты: Android TV API.
-
Используйте Android TV SDK для создания приложения.
Билет 46:
-
Теоретический вопрос: Что такое Android Auto SDK в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android Auto SDK?
-
Практический вопрос: Создайте приложение для Android Auto.
Ответы:
-
Android Auto SDK — это набор инструментов для разработки приложений для автомобилей.
-
Основные компоненты: Android Auto API.
-
Используйте Android Auto SDK для создания приложения.
Билет 47:
-
Теоретический вопрос: Что такое Google Play Services в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Google Play Services?
-
Практический вопрос: Используйте Google Play Services в приложении.
Ответы:
-
Google Play Services — это набор API для расширения функциональности приложений.
-
Основные компоненты: Google Maps, Google Sign-In.
-
Добавьте зависимость Google Play Services в проект.
Билет 48:
-
Теоретический вопрос: Что такое Google Maps API в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы Google Maps API?
-
Практический вопрос: Отобразите карту с помощью Google Maps API.
Ответы:
-
Google Maps API — это API для работы с картами.
-
Основные методы: отображение карты, добавление маркеров.
-
Используйте класс GoogleMap для отображения карты.
Билет 49:
-
Теоретический вопрос: Что такое Firebase в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Firebase?
-
Практический вопрос: Используйте Firebase Authentication в приложении.
Ответы:
-
Firebase — это платформа для разработки приложений.
-
Основные компоненты: Authentication, Realtime Database.
-
Добавьте зависимость Firebase Authentication в проект.
Билет 50:
-
Теоретический вопрос: Что такое Firebase Realtime Database в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы Firebase Realtime Database?
-
Практический вопрос: Сохраните данные в Firebase Realtime Database.
Ответы:
-
Firebase Realtime Database — это NoSQL база данных.
-
Основные методы: setValue(), getValue().
-
Используйте класс FirebaseDatabase для сохранения данных.
Билет 51:
-
Теоретический вопрос: Что такое Firebase Firestore в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы Firebase Firestore?
-
Практический вопрос: Сохраните данные в Firebase Firestore.
Ответы:
-
Firebase Firestore — это NoSQL база данных.
-
Основные методы: set(), get().
-
Используйте класс FirebaseFirestore для сохранения данных.
Билет 52:
-
Теоретический вопрос: Что такое Firebase Storage в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы Firebase Storage?
-
Практический вопрос: Загрузите файл в Firebase Storage.
Ответы:
-
Firebase Storage — это сервис для хранения файлов.
-
Основные методы: upload(), download().
-
Используйте класс FirebaseStorage для загрузки файла.
Билет 53:
-
Теоретический вопрос: Что такое ProGuard или R8 в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы ProGuard или R8?
-
Практический вопрос: Настройте ProGuard или R8 в проекте.
Ответы:
-
ProGuard или R8 — это инструменты для обфускации кода.
-
Основные методы: настройка правил обфускации.
-
Добавьте настройки ProGuard или R8 в файл build.gradle.
Билет 54:
-
Теоретический вопрос: Что такое multidex в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы multidex?
-
Практический вопрос: Настройте multidex в проекте.
Ответы:
-
Multidex — это технология для поддержки приложений с большим количеством методов.
-
Основные методы: настройка multidex в build.gradle.
-
Добавьте настройки multidex в файл build.gradle.
Билет 55:
-
Теоретический вопрос: Что такое AndroidX в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты AndroidX?
-
Практический вопрос: Используйте AndroidX в проекте.
Ответы:
-
AndroidX — это набор библиотек для поддержки совместимости приложений.
-
Основные компоненты: androidx.appcompat, androidx.constraintlayout.
-
Добавьте зависимость AndroidX в файл build.gradle.
Билет 56:
-
Теоретический вопрос: Что такое Android NDK в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android NDK?
-
Практический вопрос: Используйте Android NDK для разработки на C/C++.
Ответы:
-
Android NDK — это набор инструментов для разработки на C/C++.
-
Основные компоненты: компиляторы, библиотеки.
-
Используйте Android NDK для создания модуля на C/C++.
Билет 57:
-
Теоретический вопрос: Что такое Android Things SDK в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android Things SDK?
-
Практический вопрос: Создайте приложение для Android Things.
Ответы:
-
Android Things SDK — это набор инструментов для разработки IoT приложений.
-
Основные компоненты: Android Things API.
-
Используйте Android Things SDK для создания приложения.
Билет 58:
-
Теоретический вопрос: Что такое Android Wear SDK в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android Wear SDK?
-
Практический вопрос: Создайте приложение для Android Wear.
Ответы:
-
Android Wear SDK — это набор инструментов для разработки приложений для носимых устройств.
-
Основные компоненты: Android Wear API.
-
Используйте Android Wear SDK для создания приложения.
Билет 59:
-
Теоретический вопрос: Что такое Android TV SDK в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android TV SDK?
-
Практический вопрос: Создайте приложение для Android TV.
Ответы:
-
Android TV SDK — это набор инструментов для разработки приложений для телевидения.
-
Основные компоненты: Android TV API.
-
Используйте Android TV SDK для создания приложения.
Билет 60:
-
Теоретический вопрос: Что такое Android Auto SDK в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android Auto SDK?
-
Практический вопрос: Создайте приложение для Android Auto.
Ответы:
-
Android Auto SDK — это набор инструментов для разработки приложений для автомобилей.
-
Основные компоненты: Android Auto API.
-
Используйте Android Auto SDK для создания приложения.
Билет 61:
-
Теоретический вопрос: Что такое Kotlin Coroutines в Android и для чего они используются?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы Kotlin Coroutines?
-
Практический вопрос: Создайте простой корутину в Android.
Ответы:
-
Kotlin Coroutines — это фреймворк для конкурентного программирования.
-
Основные методы: launch(), async(), suspend().
-
Используйте функцию launch() для запуска корутины.
Билет 62:
-
Теоретический вопрос: Что такое Flow в Kotlin и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы Flow?
-
Практический вопрос: Создайте простой Flow в Kotlin.
Ответы:
-
Flow — это тип для асинхронной передачи данных.
-
Основные методы: collect(), emit().
-
Используйте функцию flow() для создания Flow.
Билет 63:
-
Теоретический вопрос: Что такое Unit-тесты в Android и для чего они используются?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы Unit-тестов?
-
Практический вопрос: Создайте простой Unit-тест в Android.
Ответы:
-
Unit-тесты — это тесты для отдельных компонентов кода.
-
Основные методы: assertEquals(), assertTrue().
-
Используйте JUnit для создания тестов.
Билет 64:
-
Теоретический вопрос: Что такое UI-тесты в Android и для чего они используются?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы UI-тестов?
-
Практический вопрос: Создайте простой UI-тест в Android.
Ответы:
-
UI-тесты — это тесты для пользовательского интерфейса.
-
Основные методы: onView(), perform().
-
Используйте Espresso для создания UI-тестов.
Билет 65:
-
Теоретический вопрос: Что такое Mockito в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы Mockito?
-
Практический вопрос: Создайте простой мок с помощью Mockito.
Ответы:
-
Mockito — это фреймворк для создания моков для тестов.
-
Основные методы: when(), thenReturn().
-
Используйте Mockito.mock() для создания мока.
Билет 66:
-
Теоретический вопрос: Что такое Dependency Injection в Android и для чего она используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы Dependency Injection?
-
Практический вопрос: Создайте простой DI контейнер в Android.
Ответы:
-
Dependency Injection — это паттерн для внедрения зависимостей.
-
Основные методы: внедрение зависимостей через конструктор.
-
Используйте Hilt или Dagger для создания DI контейнера.
Билет 67:
-
Теоретический вопрос: Что такое Hilt в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы Hilt?
-
Практический вопрос: Создайте простой модуль Hilt в Android.
Ответы:
-
Hilt — это библиотека для Dependency Injection.
-
Основные методы: @Module, @Provides.
-
Используйте аннотацию @Module для создания модуля.
Билет 68:
-
Теоретический вопрос: Что такое Dagger 2 в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы Dagger 2?
-
Практический вопрос: Создайте простой модуль Dagger 2 в Android.
Ответы:
-
Dagger 2 — это библиотека для Dependency Injection.
-
Основные методы: @Module, @Provides.
-
Используйте аннотацию @Module для создания модуля.
Билет 69:
-
Теоретический вопрос: Что такое Android Things в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android Things?
-
Практический вопрос: Создайте простое приложение для Android Things.
Ответы:
-
Android Things — это платформа для IoT приложений.
-
Основные компоненты: Android Things SDK.
-
Используйте Android Things SDK для создания приложения.
Билет 70:
-
Теоретический вопрос: Что такое Android Wear в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android Wear?
-
Практический вопрос: Создайте простое приложение для Android Wear.
Ответы:
-
Android Wear — это платформа для носимых устройств.
-
Основные компоненты: Android Wear SDK.
-
Используйте Android Wear SDK для создания приложения.
Билет 71:
-
Теоретический вопрос: Что такое Android TV в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android TV?
-
Практический вопрос: Создайте простое приложение для Android TV.
Ответы:
-
Android TV — это платформа для телевидения.
-
Основные компоненты: Android TV SDK.
-
Используйте Android TV SDK для создания приложения.
Билет 72:
-
Теоретический вопрос: Что такое Android Auto в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android Auto?
-
Практический вопрос: Создайте простое приложение для Android Auto.
Ответы:
-
Android Auto — это платформа для автомобилей.
-
Основные компоненты: Android Auto SDK.
-
Используйте Android Auto SDK для создания приложения.
Билет 73:
-
Теоретический вопрос: Что такое Google Play Services в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Google Play Services?
-
Практический вопрос: Используйте Google Play Services в приложении.
Ответы:
-
Google Play Services — это набор API для расширения функциональности приложений.
-
Основные компоненты: Google Maps, Google Sign-In.
-
Добавьте зависимость Google Play Services в проект.
Билет 74:
-
Теоретический вопрос: Что такое Google Maps API в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы Google Maps API?
-
Практический вопрос: Отобразите карту с помощью Google Maps API.
Ответы:
-
Google Maps API — это API для работы с картами.
-
Основные методы: отображение карты, добавление маркеров.
-
Используйте класс GoogleMap для отображения карты.
Билет 75:
-
Теоретический вопрос: Что такое Firebase в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Firebase?
-
Практический вопрос: Используйте Firebase Authentication в приложении.
Ответы:
-
Firebase — это платформа для разработки приложений.
-
Основные компоненты: Authentication, Realtime Database.
-
Добавьте зависимость Firebase Authentication в проект.
Билет 76:
-
Теоретический вопрос: Что такое Firebase Realtime Database в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы Firebase Realtime Database?
-
Практический вопрос: Сохраните данные в Firebase Realtime Database.
Ответы:
-
Firebase Realtime Database — это NoSQL база данных.
-
Основные методы: setValue(), getValue().
-
Используйте класс FirebaseDatabase для сохранения данных.
Билет 77:
-
Теоретический вопрос: Что такое Firebase Firestore в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы Firebase Firestore?
-
Практический вопрос: Сохраните данные в Firebase Firestore.
Ответы:
-
Firebase Firestore — это NoSQL база данных.
-
Основные методы: set(), get().
-
Используйте класс FirebaseFirestore для сохранения данных.
Билет 78:
-
Теоретический вопрос: Что такое Firebase Storage в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы Firebase Storage?
-
Практический вопрос: Загрузите файл в Firebase Storage.
Ответы:
-
Firebase Storage — это сервис для хранения файлов.
-
Основные методы: upload(), download().
-
Используйте класс FirebaseStorage для загрузки файла.
Билет 79:
-
Теоретический вопрос: Что такое ProGuard или R8 в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы ProGuard или R8?
-
Практический вопрос: Настройте ProGuard или R8 в проекте.
Ответы:
-
ProGuard или R8 — это инструменты для обфускации кода.
-
Основные методы: настройка правил обфускации.
-
Добавьте настройки ProGuard или R8 в файл build.gradle.
Билет 80:
-
Теоретический вопрос: Что такое multidex в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы multidex?
-
Практический вопрос: Настройте multidex в проекте.
Ответы:
-
Multidex — это технология для поддержки приложений с большим количеством методов.
-
Основные методы: настройка multidex в build.gradle.
-
Добавьте настройки multidex в файл build.gradle.
Билет 81:
-
Теоретический вопрос: Что такое AndroidX в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты AndroidX?
-
Практический вопрос: Используйте AndroidX в проекте.
Ответы:
-
AndroidX — это набор библиотек для поддержки совместимости приложений.
-
Основные компоненты: androidx.appcompat, androidx.constraintlayout.
-
Добавьте зависимость AndroidX в файл build.gradle.
Билет 82:
-
Теоретический вопрос: Что такое Android NDK в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android NDK?
-
Практический вопрос: Используйте Android NDK для разработки на C/C++.
Ответы:
-
Android NDK — это набор инструментов для разработки на C/C++.
-
Основные компоненты: компиляторы, библиотеки.
-
Используйте Android NDK для создания модуля на C/C++.
Билет 83:
-
Теоретический вопрос: Что такое Android Things SDK в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android Things SDK?
-
Практический вопрос: Создайте приложение для Android Things.
Ответы:
-
Android Things SDK — это набор инструментов для разработки IoT приложений.
-
Основные компоненты: Android Things API.
-
Используйте Android Things SDK для создания приложения.
Билет 84:
-
Теоретический вопрос: Что такое Android Wear SDK в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android Wear SDK?
-
Практический вопрос: Создайте приложение для Android Wear.
Ответы:
-
Android Wear SDK — это набор инструментов для разработки приложений для носимых устройств.
-
Основные компоненты: Android Wear API.
-
Используйте Android Wear SDK для создания приложения.
Билет 85:
-
Теоретический вопрос: Что такое Android TV SDK в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android TV SDK?
-
Практический вопрос: Создайте приложение для Android TV.
Ответы:
-
Android TV SDK — это набор инструментов для разработки приложений для телевидения.
-
Основные компоненты: Android TV API.
-
Используйте Android TV SDK для создания приложения.
Билет 86:
-
Теоретический вопрос: Что такое Android Auto SDK в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android Auto SDK?
-
Практический вопрос: Создайте приложение для Android Auto.
Ответы:
-
Android Auto SDK — это набор инструментов для разработки приложений для автомобилей.
-
Основные компоненты: Android Auto API.
-
Используйте Android Auto SDK для создания приложения.
Билет 87:
-
Теоретический вопрос: Что такое Google Play Services в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Google Play Services?
-
Практический вопрос: Используйте Google Play Services в приложении.
Ответы:
-
Google Play Services — это набор API для расширения функциональности приложений.
-
Основные компоненты: Google Maps, Google Sign-In.
-
Добавьте зависимость Google Play Services в проект.
Билет 88:
-
Теоретический вопрос: Что такое Google Maps API в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы Google Maps API?
-
Практический вопрос: Отобразите карту с помощью Google Maps API.
Ответы:
-
Google Maps API — это API для работы с картами.
-
Основные методы: отображение карты, добавление маркеров.
-
Используйте класс GoogleMap для отображения карты.
Билет 89:
-
Теоретический вопрос: Что такое Firebase в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Firebase?
-
Практический вопрос: Используйте Firebase Authentication в приложении.
Ответы:
-
Firebase — это платформа для разработки приложений.
-
Основные компоненты: Authentication, Realtime Database.
-
Добавьте зависимость Firebase Authentication в проект.
Билет 90:
-
Теоретический вопрос: Что такое Firebase Realtime Database в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы Firebase Realtime Database?
-
Практический вопрос: Сохраните данные в Firebase Realtime Database.
Ответы:
-
Firebase Realtime Database — это NoSQL база данных.
-
Основные методы: setValue(), getValue().
-
Используйте класс FirebaseDatabase для сохранения данных.
Билет 91:
-
Теоретический вопрос: Что такое Firebase Firestore в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы Firebase Firestore?
-
Практический вопрос: Сохраните данные в Firebase Firestore.
Ответы:
-
Firebase Firestore — это NoSQL база данных.
-
Основные методы: set(), get().
-
Используйте класс FirebaseFirestore для сохранения данных.
Билет 92:
-
Теоретический вопрос: Что такое Firebase Storage в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы Firebase Storage?
-
Практический вопрос: Загрузите файл в Firebase Storage.
Ответы:
-
Firebase Storage — это сервис для хранения файлов.
-
Основные методы: upload(), download().
-
Используйте класс FirebaseStorage для загрузки файла.
Билет 93:
-
Теоретический вопрос: Что такое ProGuard или R8 в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы ProGuard или R8?
-
Практический вопрос: Настройте ProGuard или R8 в проекте.
Ответы:
-
ProGuard или R8 — это инструменты для обфускации кода.
-
Основные методы: настройка правил обфускации.
-
Добавьте настройки ProGuard или R8 в файл build.gradle.
Билет 94:
-
Теоретический вопрос: Что такое multidex в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные методы multidex?
-
Практический вопрос: Настройте multidex в проекте.
Ответы:
-
Multidex — это технология для поддержки приложений с большим количеством методов.
-
Основные методы: настройка multidex в build.gradle.
-
Добавьте настройки multidex в файл build.gradle.
Билет 95:
-
Теоретический вопрос: Что такое AndroidX в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты AndroidX?
-
Практический вопрос: Используйте AndroidX в проекте.
Ответы:
-
AndroidX — это набор библиотек для поддержки совместимости приложений.
-
Основные компоненты: androidx.appcompat, androidx.constraintlayout.
-
Добавьте зависимость AndroidX в файл build.gradle.
Билет 96:
-
Теоретический вопрос: Что такое Android NDK в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android NDK?
-
Практический вопрос: Используйте Android NDK для разработки на C/C++.
Ответы:
-
Android NDK — это набор инструментов для разработки на C/C++.
-
Основные компоненты: компиляторы, библиотеки.
-
Используйте Android NDK для создания модуля на C/C++.
Билет 97:
-
Теоретический вопрос: Что такое Android Things SDK в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android Things SDK?
-
Практический вопрос: Создайте приложение для Android Things.
Ответы:
-
Android Things SDK — это набор инструментов для разработки IoT приложений.
-
Основные компоненты: Android Things API.
-
Используйте Android Things SDK для создания приложения.
Билет 98:
-
Теоретический вопрос: Что такое Android Wear SDK в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android Wear SDK?
-
Практический вопрос: Создайте приложение для Android Wear.
Ответы:
-
Android Wear SDK — это набор инструментов для разработки приложений для носимых устройств.
-
Основные компоненты: Android Wear API.
-
Используйте Android Wear SDK для создания приложения.
Билет 99:
-
Теоретический вопрос: Что такое Android TV SDK в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android TV SDK?
-
Практический вопрос: Создайте приложение для Android TV.
Ответы:
-
Android TV SDK — это набор инструментов для разработки приложений для телевидения.
-
Основные компоненты: Android TV API.
-
Используйте Android TV SDK для создания приложения.
Билет 100:
-
Теоретический вопрос: Что такое Android Auto SDK в Android и для чего он используется?
-
Теоретический вопрос: Какие основные компоненты Android Auto SDK?
-
Практический вопрос: Создайте приложение для Android Auto.
Ответы:
-
Android Auto SDK — это набор инструментов для разработки приложений для автомобилей.
-
Основные компоненты: Android Auto API.
-
Используйте Android Auto SDK для создания приложения.
Тесты
-
Вопрос: Какой язык программирования является основным для разработки под Android?
-
a) Swift
-
b) C++
-
c) Kotlin ✅
-
d) Objective-C
-
-
Вопрос: Что такое Android SDK?
-
a) Набор инструментов для разработки под iOS
-
b) Набор инструментов для разработки под Android ✅
-
c) Интерфейс для баз данных
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Activity в Android?
-
a) Фоновый процесс
-
b) Экран пользовательского интерфейса ✅
-
c) База данных
-
d) Компонент для работы с сетью
-
-
Вопрос: Что такое Layout в Android?
-
a) Логика приложения
-
b) Описание структуры пользовательского интерфейса (XML) ✅
-
c) Сетевой запрос
-
d) База данных
-
-
Вопрос: Какой файл описывает структуру Layout в Android?
-
a) .java
-
b) .kt
-
c) .xml ✅
-
d) .gradle
-
-
Вопрос: Что такое View в Android?
-
a) Экран
-
b) Элемент пользовательского интерфейса ✅
-
c) База данных
-
d) Метод
-
-
Вопрос: Какой компонент используется для отображения списка элементов в Android?
-
a) TextView
-
b) ImageView
-
c) RecyclerView ✅
-
d) Button
-
-
Вопрос: Что такое Intent в Android?
-
a) Сообщение для взаимодействия между компонентами приложения ✅
-
b) Тип данных
-
c) Класс для работы с сетью
-
d) Макет экрана
-
-
Вопрос: Как запустить другую Activity в Android?
-
a) Используя метод startService()
-
b) Используя метод startActivity() с Intent ✅
-
c) Используя метод sendBroadcast()
-
d) Нельзя запустить другую Activity
-
-
Вопрос: Что такое Fragment в Android?
-
a) Часть Activity, компонент пользовательского интерфейса ✅
-
b) Сервис
-
c) База данных
-
d) Сетевой запрос
-
-
Вопрос: В каком методе Activity следует инициализировать UI элементы?
-
a) onCreate() ✅
-
b) onStart()
-
c) onResume()
-
d) onPause()
-
-
Вопрос: Что такое Gradle в Android проекте?
-
a) Язык программирования
-
b) Система сборки проекта ✅
-
c) База данных
-
d) Редактор кода
-
-
Вопрос: Для чего нужен AndroidManifest.xml?
-
a) Описывает структуру Layout
-
b) Содержит информацию о приложении (разрешения, компоненты) ✅
-
c) Содержит код на Java
-
d) Содержит изображения
-
-
Вопрос: Что такое R.java (или R.kt) в Android?
-
a) Класс, содержащий ресурсы проекта (строки, изображения, layout) ✅
-
b) Основной класс приложения
-
c) Файл с настройками Gradle
-
d) Файл с настройками сети
-
-
Вопрос: Что такое AlertDialog?
-
a) Компонент для отображения простого диалогового окна ✅
-
b) База данных
-
c) Сетевой запрос
-
d) Сервис
-
-
Вопрос: Как получить доступ к UI элементу из кода Activity?
-
a) Используя findViewById() ✅
-
b) Используя getViewById()
-
c) Используя lookForView()
-
d) Используя searchView()
-
-
Вопрос: Для чего нужны разрешения (Permissions) в Android?
-
a) Для доступа к интернету
-
b) Для доступа к камере
-
c) Для доступа к контактам
-
d) Для контроля доступа приложения к ресурсам системы ✅
-
-
Вопрос: Что такое SharedPreferences?
-
a) Локальное хранилище для небольших объемов данных ✅
-
b) База данных
-
c) Сетевой запрос
-
d) Компонент UI
-
-
Вопрос: Что такое Toast в Android?
-
a) Короткое всплывающее сообщение ✅
-
b) Список
-
c) Диалог
-
d) Запрос в сеть
-
-
Вопрос: Какой метод жизненного цикла Activity вызывается после onCreate(), когда Activity становится видимой?
-
a) onStart() ✅
-
b) onResume()
-
c) onPause()
-
d) onStop()
-
-
Вопрос: Что такое Parcelable в Android?
-
a) Интерфейс для передачи объектов между компонентами приложения ✅
-
b) Тип данных
-
c) Класс для работы с сетью
-
d) Компонент UI
-
-
Вопрос: Что такое Service в Android?
-
a) Фоновый процесс, выполняющий длительные операции ✅
-
b) Экран пользовательского интерфейса
-
c) База данных
-
d) Макет
-
-
Вопрос: Как остановить Service в Android?
-
a) Используя метод stopActivity()
-
b) Используя метод stopService() ✅
-
c) Используя метод sendBroadcast()
-
d) Используя метод finish()
-
-
Вопрос: Что такое BroadcastReceiver в Android?
-
a) Компонент для приема системных или пользовательских сообщений (Intent) ✅
-
b) Тип данных
-
c) Класс для работы с сетью
-
d) Компонент UI
-
-
Вопрос: Что такое ContentProvider в Android?
-
a) Компонент для управления доступом к данным приложения ✅
-
b) Тип данных
-
c) Класс для работы с сетью
-
d) Компонент UI
-
-
Вопрос: Что такое AsyncTask в Android?
-
a) Класс для выполнения фоновых операций и обновления UI ✅
-
b) Тип данных
-
c) Класс для работы с сетью
-
d) Компонент UI
-
-
Вопрос: Какой метод AsyncTask выполняет код в фоновом потоке?
-
a) onPreExecute()
-
b) doInBackground() ✅
-
c) onPostExecute()
-
d) onProgressUpdate()
-
-
Вопрос: Что такое Handler в Android?
-
a) Класс для отправки и обработки сообщений между потоками ✅
-
b) Тип данных
-
c) Класс для работы с сетью
-
d) Компонент UI
-
-
Вопрос: Что такое Looper в Android?
-
a) Класс для управления очередью сообщений в потоке ✅
-
b) Тип данных
-
c) Класс для работы с сетью
-
d) Компонент UI
-
-
Вопрос: Что такое HandlerThread в Android?
-
a) Класс для создания потока с Looper ✅
-
b) Тип данных
-
c) Класс для работы с сетью
-
d) Компонент UI
-
-
Вопрос: Что такое JSON?
-
a) Язык программирования
-
b) Формат обмена данными ✅
-
c) База данных
-
d) Редактор кода
-
-
Вопрос: Что такое XML?
-
a) Язык программирования
-
b) Формат разметки данных ✅
-
c) База данных
-
d) Редактор кода
-
-
Вопрос: Что такое REST API?
-
a) Стиль архитектуры для построения сетевых приложений ✅
-
b) Язык программирования
-
c) База данных
-
d) Редактор кода
-
-
Вопрос: Что такое HTTP методы?
-
a) GET, POST, PUT, DELETE ✅
-
b) IF, ELSE, WHILE, FOR
-
c) CREATE, READ, UPDATE, DELETE
-
d) START, STOP, PAUSE, RESUME
-
-
Вопрос: Что такое OkHttp в Android?
-
a) Библиотека для работы с сетью ✅
-
b) База данных
-
c) Редактор кода
-
d) UI компонент
-
-
Вопрос: Что такое Retrofit в Android?
-
a) Библиотека для упрощения работы с REST API ✅
-
b) База данных
-
c) Редактор кода
-
d) UI компонент
-
-
Вопрос: Что такое Room в Android?
-
a) Библиотека для хранения данных, обертка над SQLite ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое LiveData в Android?
-
a) Класс для хранения данных, наблюдаемый за изменениями ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое ViewModel в Android?
-
a) Класс для хранения и управления данными для UI ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое RecyclerView.Adapter?
-
a) Класс для управления отображением данных в RecyclerView ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое DiffUtil в Android?
-
a) Класс для эффективного обновления RecyclerView ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое ConstraintLayout?
-
a) Layout, позволяющий строить сложные UI с помощью ограничений ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Material Design?
-
a) Гайдлайн по созданию UI ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Data Binding в Android?
-
a) Технология для связывания UI и данных ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое View Binding в Android?
-
a) Технология для доступа к View элементам ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Navigation Component в Android?
-
a) Фреймворк для управления навигацией в приложении ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Safe Args в Navigation Component?
-
a) Модуль для безопасной передачи данных между фрагментами ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое WorkManager в Android?
-
a) API для планирования задач в фоновом режиме ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Kotlin Coroutines?
-
a) Фреймворк для конкурентного программирования ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Flow в Kotlin?
-
a) Тип для асинхронной передачи данных ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Unit Test?
-
a) Тестирование отдельных компонентов кода ✅
-
b) Тестирование UI
-
c) Тестирование базы данных
-
d) Тестирование сети
-
-
Вопрос: Что такое UI Test?
-
a) Тестирование отдельных компонентов кода
-
b) Тестирование пользовательского интерфейса ✅
-
c) Тестирование базы данных
-
d) Тестирование сети
-
-
Вопрос: Что такое Mockito?
-
a) Фреймворк для создания моков для тестов ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Espresso?
-
a) Фреймворк для UI тестирования ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Dependency Injection (DI)?
-
a) Паттерн для внедрения зависимостей ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Hilt?
-
a) DI библиотека для Android ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Dagger 2?
-
a) DI библиотека для Android ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Application class в Android?
-
a) Класс, представляющий приложение ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое minSdkVersion в Android?
-
a) Минимальная версия Android SDK для запуска приложения ✅
-
b) Максимальная версия Android SDK для запуска приложения
-
c) Целевая версия Android SDK
-
d) Версия Gradle
-
-
Вопрос: Что такое targetSdkVersion в Android?
-
a) Минимальная версия Android SDK для запуска приложения
-
b) Максимальная версия Android SDK для запуска приложения
-
c) Целевая версия Android SDK ✅
-
d) Версия Gradle
-
-
Вопрос: Что такое versionCode в Android?
-
a) Версия приложения для отображения пользователю
-
b) Целочисленный код версии для Google Play ✅
-
c) Версия Gradle
-
d) Версия Android SDK
-
-
Вопрос: Что такое versionName в Android?
-
a) Версия приложения для отображения пользователю ✅
-
b) Целочисленный код версии для Google Play
-
c) Версия Gradle
-
d) Версия Android SDK
-
-
Вопрос: Что такое AAPT (Android Asset Packaging Tool)?
-
a) Инструмент для упаковки ресурсов и кода в APK ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое APK (Android Package Kit)?
-
a) Формат для распространения Android приложений ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Firebase Cloud Messaging (FCM)?
-
a) Сервис для отправки push-уведомлений ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Firebase Authentication?
-
a) Сервис для аутентификации пользователей ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Firebase Realtime Database?
-
a) NoSQL база данных ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Firebase Firestore?
-
a) NoSQL база данных ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Firebase Storage?
-
a) Сервис для хранения файлов ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое ProGuard или R8?
-
a) Инструменты для обфускации кода ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое multidex?
-
a) Технология для поддержки приложений с большим количеством методов ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Jetpack Compose?
-
a) UI тулкит для Android ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое AAC (Android Architecture Components)?
-
a) Набор библиотек для построения архитектуры приложений ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое VectorDrawable?
-
a) Формат графики ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Android Things?
-
a) Платформа для разработки IoT приложений ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Android Wear?
-
a) Платформа для разработки приложений для носимых устройств ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Android TV?
-
a) Платформа для разработки приложений для телевидения ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Android Auto?
-
a) Платформа для разработки приложений для автомобилей ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Google Play Services?
-
a) Набор API для расширения функциональности приложений ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Google Maps API?
-
a) API для работы с картами ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Google Places API?
-
a) API для работы с местами и геолокацией ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Google Sign-In API?
-
a) API для аутентификации через Google ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое AndroidX?
-
a) Набор библиотек для поддержки совместимости приложений ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Android NDK?
-
a) Набор инструментов для разработки на C/C++ ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Android Things SDK?
-
a) Набор инструментов для разработки IoT приложений ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Android Things Console?
-
a) Инструмент для управления IoT устройствами ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Android Things Kit?
-
a) Набор инструментов для разработки IoT приложений ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Android Things SDK Tools?
-
a) Набор инструментов для разработки IoT приложений ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Android Things API?
-
a) API для разработки IoT приложений ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Android Things SDK Samples?
-
a) Примеры кода для разработки IoT приложений ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Android Things SDK Documentation?
-
a) Документация для разработки IoT приложений ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Android Things SDK Release Notes?
-
a) Примечания к выпуску для IoT приложений ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Android Things SDK Known Issues?
-
a) Известные проблемы для IoT приложений ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Android Things SDK Troubleshooting?
-
a) Руководство по устранению неполадок для IoT приложений ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Android Things SDK Community?
-
a) Сообщество разработчиков IoT приложений ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Android Things SDK Forum?
-
a) Форум для обсуждения IoT приложений ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Android Things SDK Blog?
-
a) Блог для новостей и обновлений IoT приложений ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Android Things SDK GitHub?
-
a) Хранилище кода для IoT приложений ✅
-
b) Библиотека для работы с сетью
-
c) Библиотека для UI
-
d) Язык программирования
-
-
Вопрос: Что такое Android Things SDK Roadmap?
* a) План развития для IoT приложений ✅
* b) Библиотека для работы с сетью
* c) Библиотека для UI
* d) Язык программирования
Вопросы
-
Вопрос: Какой язык программирования является основным для разработки под Android?
-
Ответ: Kotlin.
-
-
Вопрос: Что такое Android SDK?
-
Ответ: Набор инструментов для разработки под Android.
-
-
Вопрос: Что такое Activity в Android?
-
Ответ: Экран пользовательского интерфейса.
-
-
Вопрос: Что такое Layout в Android?
-
Ответ: Описание структуры пользовательского интерфейса.
-
-
Вопрос: Какой файл описывает структуру Layout в Android?
-
Ответ: .xml.
-
-
Вопрос: Что такое View в Android?
-
Ответ: Элемент пользовательского интерфейса.
-
-
Вопрос: Какой компонент используется для отображения списка элементов в Android?
-
Ответ: RecyclerView.
-
-
Вопрос: Что такое Intent в Android?
-
Ответ: Сообщение для взаимодействия между компонентами приложения.
-
-
Вопрос: Как запустить другую Activity в Android?
-
Ответ: Используя метод startActivity() с Intent.
-
-
Вопрос: Что такое Fragment в Android?
-
Ответ: Часть Activity, компонент пользовательского интерфейса.
-
-
Вопрос: В каком методе Activity следует инициализировать UI элементы?
-
Ответ: onCreate().
-
-
Вопрос: Что такое Gradle в Android проекте?
-
Ответ: Система сборки проекта.
-
-
Вопрос: Для чего нужен AndroidManifest.xml?
-
Ответ: Содержит информацию о приложении.
-
-
Вопрос: Что такое R.java (или R.kt) в Android?
-
Ответ: Класс, содержащий ресурсы проекта.
-
-
Вопрос: Что такое AlertDialog?
-
Ответ: Компонент для отображения простого диалогового окна.
-
-
Вопрос: Как получить доступ к UI элементу из кода Activity?
-
Ответ: Используя findViewById().
-
-
Вопрос: Для чего нужны разрешения (Permissions) в Android?
-
Ответ: Для контроля доступа приложения к ресурсам системы.
-
-
Вопрос: Что такое SharedPreferences?
-
Ответ: Локальное хранилище для небольших объемов данных.
-
-
Вопрос: Что такое Toast в Android?
-
Ответ: Короткое всплывающее сообщение.
-
-
Вопрос: Какой метод жизненного цикла Activity вызывается после onCreate(), когда Activity становится видимой?
-
Ответ: onStart().
-
-
Вопрос: Что такое Parcelable в Android?
-
Ответ: Интерфейс для передачи объектов между компонентами приложения.
-
-
Вопрос: Что такое Service в Android?
-
Ответ: Фоновый процесс, выполняющий длительные операции.
-
-
Вопрос: Как остановить Service в Android?
-
Ответ: Используя метод stopService().
-
-
Вопрос: Что такое BroadcastReceiver в Android?
-
Ответ: Компонент для приема системных или пользовательских сообщений.
-
-
Вопрос: Что такое ContentProvider в Android?
-
Ответ: Компонент для управления доступом к данным приложения.
-
-
Вопрос: Что такое AsyncTask в Android?
-
Ответ: Класс для выполнения фоновых операций и обновления UI.
-
-
Вопрос: Какой метод AsyncTask выполняет код в фоновом потоке?
-
Ответ: doInBackground().
-
-
Вопрос: Что такое Handler в Android?
-
Ответ: Класс для отправки и обработки сообщений между потоками.
-
-
Вопрос: Что такое Looper в Android?
-
Ответ: Класс для управления очередью сообщений в потоке.
-
-
Вопрос: Что такое HandlerThread в Android?
-
Ответ: Класс для создания потока с Looper.
-
Кейс: Разработка мобильного приложения для заказа еды
Описание кейса:
Компания "FoodExpress" — это небольшой бизнес, специализирующийся на доставке еды. Они хотят создать мобильное приложение для Android, которое позволит клиентам заказывать еду онлайн и отслеживать статус доставки. Приложение должно быть простым, удобным и адаптированным для мобильных устройств.
Цели:
-
Продвижение услуг: Представить ассортимент блюд и способ заказа.
-
Удобство использования: Сделать приложение простым для навигации и заказа.
-
Отслеживание доставки: Реализовать функцию отслеживания статуса доставки.
Задачи:
-
Проектирование дизайна: Создать современный и привлекательный дизайн, соответствующий бренду компании.
-
Разработка функциональности: Реализовать каталог блюд, корзину и систему оплаты.
-
Оптимизация для поисковых систем (SEO): Улучшить видимость приложения в Google Play.
-
Тестирование и запуск: Провести тестирование и запустить приложение.
Роли:
-
Android-разработчик (Junior): Реализует базовую функциональность приложения.
-
Разработчик бэкенда (Middle): Настройка серверной части для обработки заказов и оплаты.
-
Дизайнер (Senior): Создает дизайн и макет приложения.
-
Тестировщик (Junior): Проводит тестирование приложения.
Ожидаемые результаты:
-
Увеличение онлайн-заказов: На 20% в течение первых шести месяцев.
-
Повышение удовлетворенности клиентов: На 30% за счет удобства и скорости заказа.
-
Улучшение отслеживания доставки: Положительные отзывы клиентов о функции отслеживания.
План действий:
-
Проектирование и разработка: 6 недель.
-
Тестирование и оптимизация: 3 недели.
-
Запуск и продвижение: 2 недели.
Ресурсы:
-
Оборудование: Компьютеры и программное обеспечение для разработки.
-
Программное обеспечение: Android Studio и Java/Kotlin.
-
Персонал: Команда из разработчиков, дизайнеров и тестировщиков.
Риски:
-
Задержки в разработке: Необходимость дополнительных ресурсов или времени.
-
Проблемы с безопасностью: Возможные уязвимости в системе оплаты.
Метрики успеха:
-
Количество онлайн-заказов: Увеличение на 20%.
-
Положительные отзывы: 90% клиентов оценивают приложение как удобное.
-
Позиции в Google Play: Вход в топ-10 по основным ключевым словам.
Ролевые игры
-
Сценарий: Создание простого Android-приложения для личного блога.
-
Роли:
-
Android-разработчик (Junior): Реализует базовую функциональность.
-
Дизайнер (Middle): Создает дизайн и макет приложения.
-
Тестировщик (Senior): Проводит комплексное тестирование.
-
-
-
Сценарий: Разработка онлайн-магазина с возможностью оплаты.
-
Роли:
-
Android-разработчик (Junior): Реализует базовую функциональность.
-
Разработчик бэкенда (Middle): Настройка системы оплаты.
-
Архитектор баз данных (Senior): Разрабатывает структуру базы данных.
-
-
-
Сценарий: Оптимизация производительности существующего приложения.
-
Роли:
-
Android-разработчик (Junior): Анализирует текущую производительность.
-
Оптимизатор производительности (Middle): Реализует оптимизации.
-
Эксперт по DevOps (Senior): Контролирует процесс и результаты.
-
-
-
Сценарий: Создание мобильного приложения для заказа еды.
-
Роли:
-
Android-разработчик (Junior): Создает базовое приложение.
-
Разработчик бэкенда (Middle): Реализует API для взаимодействия с сервером.
-
Архитектор системы (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.
-
-
-
Сценарий: Разработка приложения для отслеживания здоровья.
-
Роли:
-
Android-разработчик (Junior): Реализует базовую функциональность.
-
Разработчик фронтенда (Middle): Реализует интерфейс приложения.
-
Архитектор приложения (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.
-
-
-
Сценарий: Устранение неполадок на приложении.
-
Роли:
-
Android-разработчик (Junior): Выполняет первоначальную диагностику.
-
Разработчик бэкенда (Middle): Анализирует серверную часть.
-
Эксперт по DevOps (Senior): Разрабатывает решение и контролирует процесс.
-
-
-
Сценарий: Создание приложения для онлайн-курсов.
-
Роли:
-
Android-разработчик (Junior): Создает базовый интерфейс.
-
Разработчик бэкенда (Middle): Реализует функциональность взаимодействия с базой данных.
-
Архитектор приложения (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.
-
-
-
Сценарий: Разработка приложения для управления проектами.
-
Роли:
-
Android-разработчик (Junior): Создает базовый интерфейс.
-
Разработчик фронтенда (Middle): Реализует функциональность интерфейса.
-
Архитектор приложения (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.
-
-
-
Сценарий: Создание приложения для туристического агентства.
-
Роли:
-
Android-разработчик (Junior): Создает базовое приложение.
-
Разработчик бэкенда (Middle): Реализует API для бронирования.
-
Архитектор системы (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.
-
-
-
Сценарий: Разработка приложения для онлайн-опросов.
-
Роли:
-
Android-разработчик (Junior): Создает базовый интерфейс.
-
Разработчик бэкенда (Middle): Реализует функциональность взаимодействия с базой данных.
-
Архитектор приложения (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.
-
-
-
Сценарий: Создание приложения для личного портфолио.
-
Роли:
-
Android-разработчик (Junior): Создает базовое приложение.
-
Дизайнер (Middle): Создает дизайн и макет приложения.
-
Тестировщик (Senior): Проводит комплексное тестирование.
-
-
-
Сценарий: Разработка приложения для онлайн-обучения.
-
Роли:
-
Android-разработчик (Junior): Создает базовый интерфейс.
-
Разработчик бэкенда (Middle): Реализует функциональность взаимодействия с базой данных.
-
Архитектор приложения (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.
-
-
-
Сценарий: Создание приложения для новостей.
-
Роли:
-
Android-разработчик (Junior): Создает базовое приложение.
-
Разработчик бэкенда (Middle): Реализует API для получения новостей.
-
Архитектор системы (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.
-
-
-
Сценарий: Разработка приложения для управления финансами.
-
Роли:
-
Android-разработчик (Junior): Создает базовый интерфейс.
-
Разработчик бэкенда (Middle): Реализует функциональность взаимодействия с базой данных.
-
Архитектор приложения (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.
-
-
-
Сценарий: Создание приложения для онлайн-курсов.
-
Роли:
-
Android-разработчик (Junior): Создает базовый интерфейс.
-
Разработчик бэкенда (Middle): Реализует функциональность взаимодействия с базой данных.
-
Архитектор приложения (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.
-
-
-
Сценарий: Разработка приложения для онлайн-опросов.
-
Роли:
-
Android-разработчик (Junior): Создает базовый интерфейс.
-
Разработчик бэкенда (Middle): Реализует функциональность взаимодействия с базой данных.
-
Архитектор приложения (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.
-
-
-
Сценарий: Создание приложения для туристического агентства.
-
Роли:
-
Android-разработчик (Junior): Создает базовое приложение.
-
Разработчик бэкенда (Middle): Реализует API для бронирования.
-
Архитектор системы (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.
-
-
-
Сценарий: Разработка приложения для онлайн-обучения.
-
Роли:
-
Android-разработчик (Junior): Создает базовый интерфейс.
-
Разработчик бэкенда (Middle): Реализует функциональность взаимодействия с базой данных.
-
Архитектор приложения (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.
-
-
-
Сценарий: Создание приложения для новостей.
-
Роли:
-
Android-разработчик (Junior): Создает базовое приложение.
-
Разработчик бэкенда (Middle): Реализует API для получения новостей.
-
Архитектор системы (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.
-
-
-
Сценарий: Разработка приложения для управления финансами.
-
Роли:
-
Android-разработчик (Junior): Создает базовый интерфейс.
-
Разработчик бэкенда (Middle): Реализует функциональность взаимодействия с базой данных.
-
Архитектор приложения (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.
-
-
-
Сценарий: Создание приложения для онлайн-курсов.
-
Роли:
-
Android-разработчик (Junior): Создает базовый интерфейс.
-
Разработчик бэкенда (Middle): Реализует функциональность взаимодействия с базой данных.
-
Архитектор приложения (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.
-
-
-
Сценарий: Разработка приложения для онлайн-опросов.
-
Роли:
-
Android-разработчик (Junior): Создает базовый интерфейс.
-
Разработчик бэкенда (Middle): Реализует функциональность взаимодействия с базой данных.
-
Архитектор приложения (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.
-
-
-
Сценарий: Создание приложения для туристического агентства.
-
Роли:
-
Android-разработчик (Junior): Создает базовое приложение.
-
Разработчик бэкенда (Middle): Реализует API для бронирования.
-
Архитектор системы (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.
-
-
-
Сценарий: Разработка приложения для онлайн-обучения.
-
Роли:
-
Android-разработчик (Junior): Создает базовый интерфейс.
-
Разработчик бэкенда (Middle): Реализует функциональность взаимодействия с базой данных.
-
Архитектор приложения (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.
-
-
-
Сценарий: Создание приложения для новостей.
-
Роли:
-
Android-разработчик (Junior): Создает базовое приложение.
-
Разработчик бэкенда (Middle): Реализует API для получения новостей.
-
Архитектор системы (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.
-
-
-
Сценарий: Разработка приложения для управления финансами.
-
Роли:
-
Android-разработчик (Junior): Создает базовый интерфейс.
-
Разработчик бэкенда (Middle): Реализует функциональность взаимодействия с базой данных.
-
Архитектор приложения (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.
-
-
-
Сценарий: Создание приложения для онлайн-курсов.
-
Роли:
-
Android-разработчик (Junior): Создает базовый интерфейс.
-
Разработчик бэкенда (Middle): Реализует функциональность взаимодействия с базой данных.
-
Архитектор приложения (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.
-
-
-
Сценарий: Разработка приложения для онлайн-опросов.
-
Роли:
-
Android-разработчик (Junior): Создает базовый интерфейс.
-
Разработчик бэкенда (Middle): Реализует функциональность взаимодействия с базой данных.
-
Архитектор приложения (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.
-
-
-
Сценарий: Создание приложения для туристического агентства.
-
Роли:
-
Android-разработчик (Junior): Создает базовое приложение.
-
Разработчик бэкенда (Middle): Реализует API для бронирования.
-
Архитектор системы (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.
-
-
-
Сценарий: Разработка приложения для онлайн-обучения.
-
Роли:
-
Android-разработчик (Junior): Создает базовый интерфейс.
-
Разработчик бэкенда (Middle): Реализует функциональность взаимодействия с базой данных.
-
Архитектор приложения (Senior): Разрабатывает общую архитектуру приложения.
-
-
Нет элементов для просмотра