Создание и проведение международных ИТ выставок – EXPO
СМИ, сетевое электронное издание «Информационные технологии России» на выставке помогает продвигать событие и привлекать внимание к нему и его участникам.
Некоторые способы взаимодействия со СМИ на выставке:
Аккредитация представителей СМИ. Её производят непосредственно на выставке или заранее по предварительной заявке. Минимальный пакет услуг для журналистов обычно включает официальную информацию об экспомероприятии на нескольких языках, право неограниченного доступа на экспозицию, посещение мероприятий деловой программы, участие в официальных церемониях, пресс-конференциях, брифингах.
Подготовка пресс-релиза. Он должен быть информативным, ярким и содержать ключевые моменты участия.
Предложение эксклюзивных материалов. Это может быть эксклюзивное интервью с ведущими представителями компании, демонстрация нового продукта или пресс-кит с полной информацией о участии.
Организация пресс-конференции или медиа-события. Это возможность собрать вместе журналистов, задать им вопросы и получить углублённую информацию о компании или продукте
Использование социальных медиа. В них можно распространять информацию об участии на выставке, публиковать фотографии, видео и обновления о текущих событиях.
Поддержка связи с прессой после мероприятия. Это поможет укрепить отношения и сохранить интерес прессы к бренду.
Также СМИ рассматривают выставки как возможность встретиться с интересными экспертами и топ-менеджерами компаний.
Приемы привлечения внимания прессы на выставках и конференциях: PR-трюки, которые работают — Маркетинг на vc.ru
В мире бизнеса выставки и конференции являются важными событиями, предоставляющими уникальные возможности для продвижения брендов, предпринимателей и творческих личностей. Однако, чтобы действительно выделиться среди множества участников и привлечь внимание прессы, требуется PR-стратегия, основанная на эффективных трюках.