Маркетинг

Направление учит продвижению продуктов и брендов в интернете. Студенты осваивают создание рекламных кампаний, управление соцсетями и оптимизацию сайтов для поисковых систем. Курсы включают разработку контента и анализ аудитории, подготавливая к профессиям маркетологов, которые привлекают клиентов, повышают узнаваемость брендов и увеличивают продажи через цифровые каналы в конкурентной среде.

Курс “SMM-менеджер (Профуровень)”: Продвинутые методы управления соцсетями. Разработка стратегий, анализ через Google Analytics, оптимизация бюджета, кризис-менеджмент. Практика: CRM, таргет, повышение вовлеченности. Результат: эффективные кампании для бизнеса.
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.