Code & Canvas: Битва Эпох

Цель:

Совместить дизайн и разработку в соревновательной среде, где студенты решают задачи, пересекающиеся с историей технологий и искусством. Игра учит адаптировать современные UI/UX-подходы к разным эпохам, развивая креативность и навыки кросс-дисциплинарного мышления.

Формат:

Многопользовательская игра в стиле «машина времени», где команды:

Выбирают эпоху (Античность, Средневековье, Индустриальная эра, Цифровой век, Будущее).

Выполняют задания, совмещая дизайн с технологиями выбранной эры.

Пример: Создать интерфейс «умных часов» для древнегреческих философов или разработать лендинг для паровоза XIX века с элементами стимпанка.

Роли в команде:

Дизайнер-художник (визуальная стилистика),

Архитектор интерфейсов (логика и навигация),

Историк технологий (соответствие эпохе),

Программист-модернизатор (адаптация современных инструментов под «анахроничные» условия).

Этапы конкурса:

Врата времени: Регистрация

Участники выбирают эпоху и роль, проходят мини-тест на знание истории дизайна.

Формирование команд по 4 человека (1 эпоха = 1 команда).

Эпохальные челленджи

Новички: Создать иконки в стиле выбранной эры (например, древнеегипетские символы для медицинского приложения).

Средний уровень: Прототип сайта для гипотетического изобретения (например, «Телеграфная соцсеть» XIX века).

Продвинутые: Полный цикл разработки продукта с историческим контекстом + интеграция AR/VR (например, виртуальный музей, где интерфейс меняется в зависимости от эпохи).

Битва эпох: Финал

Команды представляют проекты в формате «защиты перед советом мудрецов» (эксперты в костюмах эпох).

Дополнительный челлендж: Переработать чужой проект из другой эпохи за 24 часа (например, превратить средневековый сайт в футуристический).

Голосование и оценка

40% — онлайн-голосование в сообществе IT-Ros.ru,

30% — оценка исторической достоверности,

30% — креативность и техническое исполнение.

Награды:

Победители в категориях :

Новички: Годовой доступ к Skillbox + набор исторических шрифтов.

Средний уровень: Участие в проекте «Цифровой музей» от IT-Ros.ru + подписка на Adobe Stock.

Продвинутые: Путешествие в технологический музей (например, Музей компьютерной истории в США) + грант на стартап.

Все участники :

Электронный значок «Хранитель времени» для LinkedIn.

Доступ к архивам исторических дизайнов и шаблонов.

Результат:

Для участников :

Уникальные проекты в портфолио, сочетающие историю и современность.

Навыки работы с нестандартными ограничениями (например, дизайн без использования пикселей).

Для сообщества :

Коллекция образовательных материалов по истории UI/UX.

Популяризация междисциплинарного подхода в IT.

После подведения итогов:

Лучшие работы становятся частью выставки «Дизайн сквозь время» на IT-Ros.ru.

Запуск спецпроекта: создание AR-приложения, где пользователи могут «переносить» интерфейсы в разные эпохи.

Сезонные темы: «Дизайн для мифических существ», «Интерфейсы в произведениях классиков литературы».

«Помимо спонсоров, меценатов и ИТ-компаний, к организации конкурсов приглашаем: 
— образовательные учреждения, государственные структуры, профессиональные сообщества, медиа, инкубаторы, технических партнеров, экспертов, коммерческие и некоммерческие организации, а также самих участников и зрителей».

Уровни сложности:
  • Школьники, начинающий (Junior)
  • Студенты, средний уровень (Middle)
  • Профессионалы (Senior, Team Lead)
Формат (туры, экзамены, смешанные раунды):
  • Квесты: Командные игры с решением загадок и поиском подсказок.
  • Ролевые игры: Участники выполняют задания в рамках определенных ролей.
Цели и критерии оценки:
  • Поддержка талантов, Популяризация ИТ, командная работа, профессионализм участников команды, креативность решения и презентации проекта.
  • Мотивация через награды и признание, продвижение инноваций, оригинальность идеи, юридическая чистота и научная новизна, присутствие новаторских подходов, нестандартных решений, современных технологий и методологий.
  • Поддержка образовательных учреждений, развитие навыков участников, решение социально-значимых задач, вклад в развитие общества, улучшение качества жизни людей, решение экологических, социальных или гуманитарных проблем.
14:42
29
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.