Виртуальной и дополненной реальности (VR/AR): 0 Показать фильтр × Заголовок Дата публикации от до Уровни сложности Школьники, начинающий (Junior) Студенты, средний уровень (Middle) Профессионалы (Senior, Team Lead) Формат (туры, экзамены, смешанные раунды) Письменные работы: Эссе, рефераты, аналитические статьи. Устные экзамены: Защита проектов, интервью, презентации. Кейс-задачи: Решение ситуационных задач. Онлайн-тестирование: Виртуальные платформы для проверки знаний. Чемпионаты: Соревнования по конкретной дисциплине (научные, творческие). Квесты: Командные игры с решением загадок и поиском подсказок. Брейн-ринги: Быстрые интеллектуальные состязания. Марафоны: Многочасовые или многодневные с непрерывным выполнением задач. Гибридные форматы: Сочетание устных и письменных заданий. Интерактивные раунды: Использование технологий AR/VR, онлайн-платформ. Мультимедийные задачи: Анализ видео, аудио или графических материалов. Ролевые игры: Участники выполняют задания в рамках определенных ролей. Международные хакатоны: Участие команд из разных стран с глобальными задачами. Корпоративные хакатоны: Организованные компаниями для решения внутренних задач. Конференции, выставки с конкурсами: Участники представляют свои проекты. Цели и критерии оценки Поддержка талантов, Популяризация ИТ, командная работа, профессионализм участников команды, креативность решения и презентации проекта. Мотивация через награды и признание, продвижение инноваций, оригинальность идеи, юридическая чистота и научная новизна, присутствие новаторских подходов, нестандартных решений, современных технологий и методологий. Функциональность прототипа, потенциал для изменения существующих процессов или создания новых рынков, возможность внедрения в существующие бизнес-процессы или инфраструктуру, снижает затраты или повышает доходы, минимизация рисков финансовых, конкурентное преимущество, потенциал привлечения инвестиций, практический вклад в развитие отрасли. Рыночная привлекательность, масштабируемость, возможность расширения на новые рынки или сегменты. Потенциал монетизации, проект может приносить доход (например, через подписки, продажи, рекламу). Поддержка образовательных учреждений, развитие навыков участников, решение социально-значимых задач, вклад в развитие общества, улучшение качества жизни людей, решение экологических, социальных или гуманитарных проблем. Фильтровать Нет идеи для отображения