Разработчик
Владение языками
Дополнительная информация
Языки программирования: C++, C#, Python, JavaScript
Игровые движки: Unity, Unreal Engine
Графические редакторы: Adobe Photoshop, Blender, Substance Painter
Технологии: AI, VR/AR, физика в играх
Контроль версий: Git, GitHub
Прототипирование и тестирование
Оптимизация производительности
Профиль: Увлеченный и творческий разработчик игр с опытом работы в разработке как 2D, так и 3D игр. Обладаю глубокими знаниями в области игрового дизайна, программирования и графики. Способен работать как в команде, так и самостоятельно для достижения высоких стандартов в создании игр.
Опыт работы:
GameDev Studio, Амстердам, Нидерланды Младший разработчик игр Июль 2022 – настоящее время
Разработка и внедрение игровых механик для мобильных и ПК-игр.
Сотрудничество с художниками и дизайнерами для создания качественного игрового опыта.
Оптимизация игр для повышения производительности на различных платформах.
Проведение тестирования и исправление багов на всех этапах разработки.
Indie Project, Удаленно Разработчик игр Январь 2021 – Июнь 2022
Создание полного цикла разработки игры от идеи до релиза.
Использование Unity и C# для разработки игрового процесса и интерфейсов.
Работа с 2D и 3D графикой, создание моделей и анимаций.
Организация и проведение тестирования для улучшения качества игры.
Образование:
Университет технологий и дизайна, Амстердам, Нидерланды Бакалавр в области компьютерных наук и игрового дизайна Сентябрь 2018 – Июнь 2022