Курсы, уроки программированию

Сколько стоитот 7 356 ₽/мес
 
Выдаваемый документ:
Сертификат от физического лица (без образовательной лицензии)
Заявка преподавателя, репетитора админу сети.:
23:51
33
Урок: Мобильная разработка — Основы и Начало

#### 1. Введение в мобильную разработку
Мобильная разработка: это процесс создания приложений для мобильных устройств (смартфоны, планшеты) на платформах iOS, Android или кросс-платформенных решениях.
Популярность: Свыше 3 млрд пользователей смартфонов, что делает мобильные приложения важной частью современной экономики.

#### 2. Платформы мобильной разработки
1. Android:
    — ОС от Google, использует язык Kotlin (рекомендуется) или Java.
    — IDE: Android Studio.
2. iOS:
    — ОС от Apple, использует Swift (рекомендуется) или Objective-C.
    — IDE: Xcode.
3. Кросс-платформенные решения:
    — Flutter (Dart): универсальная платформа от Google.
    — React Native (JavaScript): инструмент от Facebook.
    — Unity (C#): для разработки игр.

---

#### 3. Необходимые навыки для мобильного разработчика
1. Программирование:
    — Основы языков: Swift, Kotlin, Java, Dart.
    — Понимание объектно-ориентированного программирования (ООП).
2. Работа с IDE:
    — Android Studio, Xcode, Visual Studio Code.
3. UI/UX дизайн:
    — Основы проектирования интерфейсов.
    — Принципы Material Design (Android) и Human Interface Guidelines (iOS).
4. Работа с API:
    — REST и GraphQL.
5. Управление состоянием:
    — Redux, Provider, Bloc (для кросс-платформенных приложений).
6. Базы данных:
    — SQLite, Realm, Firebase Realtime Database.

---

#### 4. Установка окружения
1. Для Android:
    — Скачайте [Android Studio](https://developer.android.com/studio).
    — Установите JDK и настройте эмулятор устройства.
2. Для iOS:
    — Скачайте [Xcode](https://developer.apple.com/xcode/).
    — Настройте симулятор iPhone.
3. Кросс-платформенные решения:
    — Установите Flutter SDK.
    — Настройте

  1. flutter doctor
 для проверки окружения.

---

#### 5. Первый проект: «Hello, World!»
1. Android (Kotlin):
    — Создайте новый проект в Android Studio.
    — В файле
  1. MainActivity.kt
 добавьте код:
    

Kotlin

  1. <span class="hljs-keyword">class</span> <span class="hljs-title class_">MainActivity</span> : <span class="hljs-type">AppCompatActivity</span>() {
  2. <span class="hljs-keyword">override</span> <span class="hljs-function"><span class="hljs-keyword">fun</span> <span class="hljs-title">onCreate</span><span class="hljs-params">(savedInstanceState: <span class="hljs-type">Bundle</span>?)</span></span> {
  3. <span class="hljs-keyword">super</span>.onCreate(savedInstanceState)
  4. setContentView(R.layout.activity_main)
  5. }
  6. }
  7.  
 
 

    — Обновите XML-файл для отображения текста

  1. Hello, World!
.

2. iOS (Swift):
    — Создайте проект в Xcode.
    — В файле
  1. ViewController.swift
 добавьте:
    

Swift

  1. <span class="hljs-keyword">class</span> <span class="hljs-title class_">ViewController</span>: <span class="hljs-title class_">UIViewController</span> {
  2. <span class="hljs-keyword">override</span> <span class="hljs-keyword">func</span> <span class="hljs-title function_">viewDidLoad</span>() {
  3. <span class="hljs-keyword">super</span>.viewDidLoad()
  4. <span class="hljs-keyword">let</span> label <span class="hljs-operator">=</span> <span class="hljs-type">UILabel</span>()
  5. label.text <span class="hljs-operator">=</span> <span class="hljs-string">"Hello, World!"</span>
  6. label.frame <span class="hljs-operator">=</span> <span class="hljs-type">CGRect</span>(x: <span class="hljs-number">50</span>, y: <span class="hljs-number">100</span>, width: <span class="hljs-number">200</span>, height: <span class="hljs-number">50</span>)
  7. <span class="hljs-keyword">self</span>.view.addSubview(label)
  8. }
  9. }
  10.  
 
 

3. Flutter:
    — Введите в терминале:
    

Bash

  1. flutter create hello_world
  2. <span class="hljs-built_in">cd</span> hello_world
  3. flutter run
  4.  
 
 

    — Отредактируйте файл

  1. main.dart
:
    

dart

  1. import 'package:flutter/material.dart';
  2.  
  3. void main() => runApp(MyApp());
  4.  
  5. class MyApp extends StatelessWidget {
  6. @override
  7. Widget build(BuildContext context) {
  8. return MaterialApp(
  9. home: Scaffold(
  10. appBar: AppBar(title: Text(«Hello, World!»)),
  11. body: Center(child: Text(«Hello, World!»)),
  12. ),
  13. );
  14. }
  15. }
  16.  
 
 

---

#### 6. Архитектуры приложений
1. MVC (Model-View-Controller):
    — Пример: традиционные приложения для iOS.
2. MVVM (Model-View-ViewModel):
    — Пример: приложения с React Native или Kotlin.
3. Bloc/Provider:
    — Пример: управление состоянием в Flutter.

---

#### 7. Практическое задание
1. Создайте приложение, которое:
    — Позволяет пользователю ввести текст.
    — Сохраняет введенный текст в локальную базу данных.
    — Показывает введенные данные на экране.

2. Попробуйте использовать кросс-платформенное решение, например, Flutter, чтобы приложение работало на Android и iOS.

#### 8. Полезные ресурсы
1. Официальные гайды:
    — Android: [developer.android.com](https://developer.android.com)
    — iOS: [developer.apple.com](https://developer.apple.com)
    — Flutter: [flutter.dev](https://flutter.dev)
2. Платформы для обучения:
    — Udemy, Coursera, Codecademy.
3. Инструменты для тестирования:
    — Firebase Test Lab.
    — Appium.

---

#### 9. Следующие шаги
— Изучите работу с API.
— Разработайте приложение с несколькими экранами.
— Реализуйте интеграцию с Firebase (аутентификация, база данных).
— Начните с простых приложений, затем переходите к более сложным проектам.

Выдаваемый документ:
Сертификат от физического лица (без образовательной лицензии)
14:22
20
Учебная программа курса "Основы программирования на Python"

Цели курса:

  • Ознакомить студентов с основами программирования.
  • Научить использовать язык Python для решения простых задач.
  • Развить навыки логического мышления и алгоритмического подхода.

Продолжительность курса:

8 недель (2 занятия в неделю по 2 часа)

Структура курса:

Неделя 1: Введение в программирование и Python

  • Занятие 1: Что такое программирование? Знакомство с Python.
  • Занятие 2: Установка Python и настройка среды разработки (IDLE, PyCharm, Jupyter Notebook).

Неделя 2: Основы синтаксиса Python

  • Занятие 3: Переменные и типы данных (числа, строки, списки).
  • Занятие 4: Операторы (арифметические, логические, сравнения).

Неделя 3: Управляющие конструкции

  • Занятие 5: Условные операторы (if, else, elif).
  • Занятие 6: Циклы (for, while) и работа с диапазонами.

Неделя 4: Функции и модули

  • Занятие 7: Определение и использование функций.
  • Занятие 8: Модули и библиотеки. Импортирование модулей.

Неделя 5: Работа с данными

  • Занятие 9: Списки и кортежи. Основные операции.
  • Занятие 10: Словари и множества. Основные операции.

Неделя 6: Обработка ошибок и исключения

  • Занятие 11: Исключения и обработка ошибок (try, except).
  • Занятие 12: Введение в отладку кода.

Неделя 7: Основы объектно-ориентированного программирования

  • Занятие 13: Классы и объекты. Атрибуты и методы.
  • Занятие 14: Наследование и полиморфизм.

Неделя 8: Итоговый проект и заключение

  • Занятие 15: Работа над итоговым проектом (выбор темы, планирование).
  • Занятие 16: Презентация проектов и обсуждение. Обратная связь.

Оценивание:

  • Участие в занятиях: 20%
  • Домашние задания: 30%
  • Итоговый проект: 50%

Рекомендуемая литература:

  • «Изучаем Python» Марка Лутца
  • «Python для детей» Джейсона Бриггса
Выдаваемый документ:
Диплом переподготовки
Заявка преподавателя, репетитора админу сети.:
15:04
84
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.