Telegram
Telegram
По данным на 2024 год, Telegram — шестой по популярности ресурс в Рунете: ежемесячно им пользуются около 87 млн человек, это почти 72% от всего населения России старше 12 лет
В Telegram вы найдёте огромную аудиторию для продвижения ваших товаров и услуг — свыше 700 миллионов активных пользователей в месяц по всему миру, из них примерно 1/10 — пользователи из России.
Виды рекламы:
- Нативная реклама — посты в других каналах с ненавязчивой рекламой товаров, услуг или мероприятий, органично встроенной в тему поста. Формат мессенджера хорошо подходит именно для такого вида продвижения.
- Официальная реклама через Telegram Ads — посты длиной 160 символов, состоящие из текста и картинки.
Форматы рекламы:
- Реклама в партнёрских каналах. Вы находите канал, где сидит подходящая вам аудитория, и договариваетесь о рекламном посте напрямую с администратором. Это может быть близкий вам по тематике или сфере канал. Например, если вы продаёте онлайн-курс для сценаристов, вы можете рассмотреть сообщества копирайтеров, писателей, режиссёров и просто киноманов. При этом вы точно не пойдёте к своим конкурентам, которые продают аналогичные курсы. Для быстрого поиска есть специальный каталог Telegram-каналов и чатов: TgStat.
- Реклама в Telegram Ads. Подходит крупному бизнесу с очень большими рекламными бюджетами. С её помощью нельзя рекламировать внешние ресурсы и сайты, но можно продвигать свой канал. Формат такой рекламы — короткий пост, который размещается в публичных каналах с аудиторией свыше 1000 пользователей.
Возможности:
- Telegram Ads не имеет классического таргетинга по социально-демографическим и географическим признакам. Но можно выбрать подходящую тематику из 35 вариантов: искусство, бизнес, развлечения, спорт, дизайн и так далее.
- Есть таргетинг на конкретные каналы — можно указать список каналов, которые вы собрали вручную и где точно присутствует большое количество ваших потенциальных клиентов.
Ссылка на сайт:
Доступность:
Открытый – предоставляющие информацию каждому желающему ее получить