MyTarget
My target
По данным на июнь 2024 года, посещаемость сайта mytargets.com уменьшилась на 22,64% по сравнению с прошлым месяцем(настольная версия). Общее количество визитов за этот период составило 4,8 тысячи.
Электронная рекламная площадка для бизнеса, которая позволяет управлять рекламными кампаниями сразу на нескольких платформах и в социальных сетях. Она объединяет проекты VK: соцсети ВКонтакте и Одноклассники, медиапроекты бывшей Mail.Ru Group: Авто, Новости, Недвижимость и другие партнёрские сайты.
Виды рекламы:
- Брендовая, имиджевая. Позволяет получить максимальные охваты аудитории и повысить узнаваемость бренда.
- Торговая, продуктовая. Повышает продажи, приводит больше заинтересованных потенциальных покупателей в ваш интернет-магазин, увеличивает число заявок и заказов с сайта.
- Ретаргетинг. Объявления, «догоняющие» потенциальных клиентов по всей сети сайтов-партнёров. Макросы собирают данные о пользователях, которые ранее переходили по вашим объявлениям.
Возможности:
- Расширенный таргетинг. Можно сформировать максимально точную целевую аудиторию по 15 параметрам и показывать рекламу только ей. Платформа имеет данные о 96% пользователей Рунета.
- Продвижение узкоспециализированного бизнеса в интернете. Можно сделать выборку потенциальных клиентов для самых редких предложений. Например, найти бакалавров юридического факультета, которые интересуются сферой IT, чтобы продать им программу онлайн-магистратуры на стыке IT и права.
Гиперлокальный геотаргетинг. Можно найти людей, которые живут или работают около вашего салона, ресторана, кофейни или магазина, и показывать онлайн-рекламу только им. Например, рассказать о скидке на бизнес-ланч сотрудникам местного бизнес-центра.
Ярослав 28 дней назад #
Я был впечатлен!