SberAds
SberAds SberAds — это технологичная платформа для бизнеса, которая использует возможности нейросетей и уникальные знания об аудитории для эффективного ведения рекламы. Она работает на базе искусственного интеллекта, который решает, кому, как и в каком формате показывать объявления. SberAds предлагает два типа оплаты за клики: «Максимум кликов при заданном бюджете» и «Средняя цена клика». В будущем планируется внедрение возможности оптимизации рекламы на целевые действия по стратегии «Максимум конверсий». Для запуска кампании в SberAds достаточно добавить ссылку на посадочную страницу, а нейросеть предложит варианты заголовка, текста, изображений и проверит контент на токсичность и ошибки. Результаты работы можно редактировать. Кроме традиционных графических объявлений, в SberAds можно запускать мультиформатные динамические объявления, адаптирующиеся под условия разных площадок. Элементы, такие как кнопки, легко кастомизируются, а необходимая информация учтена в шаблонах. По данным на октябрь 2024 года, суммарный охват системы SberAds составляет 108 млн человек ежемесячно. Преимущества использования SberAds для размещения рекламы:
|