Специалист по контекстной рекламе (начальный уровень)

Специалист по контекстной рекламе (начальный уровень)
Этот тест предназначен для проверки базовых знаний и навыков начинающих специалистов по контекстной рекламе. Он охватывает основные понятия, принципы работы контекстной рекламы, а также практические аспекты работы с рекламными платформами. Цель теста: Оценить уровень понимания основ контекстной рекламы и готовность к выполнению базовых задач в данной сфере. Темы теста: • Основные понятия контекстной рекламы (поисковая реклама, контекстно-медийная сеть, аукцион, ключевые слова, объявления, посадочные страницы) • Принципы работы рекламных платформ (Google Ads, Яндекс.Директ) • Понимание структуры рекламной кампании (кампании, группы объявлений, объявления, ключевые слова) • Базовые метрики эффективности рекламной кампании (CTR, CPC, CPA, ROI) • Основы подбора ключевых слов и составления объявлений. Формат теста: Тест состоит из вопросов с выбором ответа. Успешное прохождение теста свидетельствует о: • Наличии базового понимания принципов работы контекстной рекламы. • Знакомстве с основными инструментами и терминами в контекстной рекламе. • Готовности к дальнейшему обучению и развитию в этой области.
Задачи конкурса «Тестирование»:
  • Обучение и развитие: Организация мероприятий, мастер-классов и лекций для участников и широкой аудитории с целью обмена знаний и опыта.
Виды участия:
  • Командное участие — для IT-команд и разработчиков, желающих продемонстрировать результаты совместной работы, создание инновационных продуктов или проектов.
Категории участников:
  • Молодые, школьники — IT-специалисты и разработчики, возраст которых не превышает 8 лет, и которые токо начинают осваивать сферу информационных технологий.
Викторина
Loading...

В викторине нет вопросов

18:27
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.